1

Юлия Самарова

00000
О себе

Когда течение жизни стремительно ведет вверх, в этом случае наши интересы могут совпасть.

Опыт работы
ВладВнешСервис
менеджер по продажам
Должностные обязанности:

Управление продажами, непосредственная работа с клиентами, аналитика отраслевого рынка, стратегическое планирование развития услуг компании

Описание деятельности компании: Информационно-аналитическая деятельность компании дает возможность определить площадку для стратегических маркетинговых решений производственных компаний любой отрасли.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Владимир
Только друзья могут оставлять сообщения.
5
Анастасия Хасанова

Юлия, Добрый день!

В нашей компании в настоящий момент открыта вакансия «Продакт - менеджер».

Предлагаю вам рассмотреть наше предложение.
Речь идет о переезде в г. Владимир – Центральный Офис компании (все службы во главе с генеральным директором и группой ТОП-менеджеров),
а также место локации 2-х крупных производственных предприятий – «Стародворские колбасы» и «Мясная галерея».

При переезде компания оплачивает расходы на переезд, а также – оплату выбора и аренды квартиры на постоянной основе, начиная с даты трудоустройства.

Обязанности:
· аналитическая деятельность: оценка эффективности рекламных кампаний, анализ рынка, анализ экономической ситуации;
· контроль представленности и глубины ассортимента;
· формирование ценообразования по продукту;
· составление прогноза объемов продаж по продукту;
· контроль за состоянием системы дистрибьюции;
· разработка нового продукта;
· продвижение тм / серии на рынке;
· контроль качества продукции;
· контроль за деятельностью конкурентов: выпуск нового ассортимента, продвижение ассортимента на рынке, проведение ценовой политики.
Требования:
· высшее профессиональное образование (менеджмент, маркетинг, экономика);
· профессиональный опыт в сфере маркетинга от 1 года;
· знание основ маркетинга и экономики, методов и инструментов создания и поддержания продукта на рынке;
· коммуникативные, организаторские и аналитические навыки;
· отличное знание и владение MS Excel (формулы, фильтры, сводные таблицы), Power Point, Outlook Express.
Условия:
· стабильная работа, интересные профессиональные задачи, возможность карьерного роста;
· уровень дохода обсуждается индивидуально с кандидатом при прохождении собеседования с руководителем;
· пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00;
· выезд в командировки;
· официальное трудоустройство по ТК РФ;
· расширенный социальный пакет (бесплатное питание, корпоративная мобильная связь, возможность обучения в корпоративном университете компании).

Данная вакансия включает в себя весь спектр маркетинговых функций и предполагает перспективу развития в компании, т.к. можно получить разносторонний опыт в сфере маркетинга, а также в будущем возглавлять проекты по созданию и выведению новых продуктов на рынок.

Информацию о нашей компании можно посмотреть на сайте http://abiproduct.ru/main1/