Слушатели программы Pan-Asian MBA ознакомились с передовыми практиками Kärcher в России

Pan-Asian MBA – первая англоязычная программа на российском рынке, основанная на опыте программ брэнда Кингстон/РАНХиГС и ориентированная на лучшие практики ведения бизнеса в азиатском регионе, стартовала в 2023 году. Программа получила аккредитацию международной организации AMBA.

Одним из самых запоминающихся дней февральского учебного модуля программы Pan Asia MBA Центра международных программ ФЭСН РАНХиГС стало посещение российского представительства немецкого концерна Kärcher – лидера на мировом рынке уборочной техники.

Большое внимание в рамках модулей программы уделяется развитию лидерских качеств и социальных навыков. Обязательной частью обучения являются мастер-классы отраслевых экспертов и выездные мероприятия, которые дают участникам возможность получить представление о работе организации из первых рук и обсудить возникающие вопросы с опытными наставниками. В этот раз визит в компанию был организован благодаря Алексею Крыщенко, директору по продажам Kärcher и слушателю программы Pan-Asian MBA.

Компания Kärcher была основана в 1935 году. Головной компанией является Alfred Kärcher SE & Co. KG – полностью семейное предприятие, находящееся в Виннендене. В группу Kärcher входят более 150 компаний в 80 странах Европы, Америки, Азии, Океании и Африки с общей численностью занятых 15 330 человек. Kärcher в России это представительство с более чем 600 сотрудников, компания представлена сетью более 150 фирменных магазинов и авторизированных сервис центров по территории всей страны.

В ходе краткого экскурса в историю и актуальные направления развития Керхер в России, Алексей отметил отдельно, что сегодня основу компании составляют не только продажи бытовой и профессиональной техники, но и растущее направление аренды индустриальной техники. Бизнес компании основан на четырех ключевых каналах сбыта: прямые продажи, дилеры, ритейл и онлайн, при этом последние годы все большее влияние и динамический рост показывает направление интернет торговли и развитие продаж через маркет плейсы.

К дискуссии присоединилась финансовый директор компании – Виктория Ремпель. В течение часа Виктория не просто рассказывала об управлении ресурсами, но и отвечала на вопросы нашей группы, которая интересовалась и актуальными изменениями в логистике, и переходом российского подразделения Kärcher на новую систему учета 1С, и ключевыми вызовами, с которыми приходится работать сегодня (кстати, среди них был особенно отмечен тренд на усиление азиатских брэндов).

Далее группа переместилась на индустриальную площадку Kärcher, единственный и уникальный проект в России, где были продемонстрированы инженерные решения, наиболее часто применяемые в сегменте промышленности. Руководитель направления сверхвысокого давления Семен Карась продемонстрировал всем желающим такие разработки компании, как аппараты сверхвысокого давления с подогревом воды – стационарные решения для технологических линий производства и мобильные решения на базе прицепов-трейлеров наиболее популярные в муниципальных службах для уборки парков, скверов, переходов и прилегающих территорий.

Но особенное внимание аудитории привлек процесс чистки сухим льдом посредством аппарата Ice Bluster – несколько участников группы смогли сами убедиться в эффективности технологии, освоив его под присмотром сотрудников компании. Технология востребована на пищевых производствах, где используются пресс - формы, которые необходимо очищать от нагара и сухого теста, в нефтегазовой отрасли, авиации и других отраслях.

Дополнило впечатление посещение сервисного центра и Академии Kärcher. Академия специализируется не только на проведении практических занятий и онлайн вебинаров но и имеет собственное онлайн приложение в котором зарегистрировано более 6000 человек. Только за 2023 год завершено более 40 000 онлайн – курсов, и это не предел для компании, которая открыта инновационным проектам и технологиям.

В рамках программы обучения слушатели могут посетить не только крупнейшие российские предприятия или иностранные компании, работающие в России, но и погрузиться в нюансы ведения бизнеса в Азии, так как обязательной частью программы являются две зарубежные стажировки в таких странах, как Китай, Индия, Малайзия и др. с определением персональной профессиональной траектории слушателей, возможность получить сертификаты от зарубежных азиатских университетов и установить прямой контакт с потенциальными зарубежными партнерами.

Старт обучения нового потока – октябрь 2024 года.

Компания: Центр международных программ МВА ФЭСН РАНХиГС (ранее – Кингстон/РАНХиГС)
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.