Гарретт Джонстон провел мастер-класс в МИРБИС

11 ноября в МИРБИС состоялся мастер-класс Гарретта Джонстона «Прощай импортозамещение, да здравствует импортовытеснение». Он был посвящен новым возможностям и рискам в бизнесе, решающее влияние на которые сегодня оказывают геополитические факторы и развитие искусственного интеллекта.

По мнению спикера, серьезную конкуренцию российским предпринимателям составят китайские, индийские и арабские компании. Конкурентными преимуществами становятся любовь к делу, а не к прибыли, качество и креативность, а не масштаб компании.

В условиях глобальной демократизации роскоши, при которой уже в ближайшем будущем потребители будут иметь личных врачей и карьерных стратегов, российским предпринимателям необходимо становиться клиентоцентричными.

«Клиентоцентричная компания настроена на то, чтобы трансформировать клиента, сделать его лучше, чем он есть».

Ведущей силой, обеспечивающей четкий, уникальный и долгосрочный фокус компании становится ее идеология – «прямое или косвенное месторождение всех инициатив».

«Стратегия должна быть тактической и меняться часто, а миссия должна быть вечной. Бизнес следующей эпохи – бизнес со смыслом. То, чем компания может гордиться».

Мастер-класс Гарретта Джонстона стал ценным событием для бизнес-сообщества, предоставив новые идеи и практические рекомендации для предпринимателей и бизнес-лидеров, стремящихся адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде.

Компания: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Все правильно.  Сложно даже представить себе, что хранится в архивах Ватикана, хотя многое досту...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.