Альфа-Банк открыл IT-пространство для студентов в Высшей школе бизнеса ВШЭ

Альфа-Банк открыл IT-пространство в Высшей школе бизнеса Высшей школы экономики (ВШЭ) – коворкинг для проектного и делового общения студентов.

Это IT-пространство Alfa Space с модным кафе, где можно обсуждать финтех с экспертами из «Альфы», готовиться к семинарам или штормить над задачами.  

«Высшая школа экономики – выдающийся российский вуз, у нас в Альфе много выпускников ВШЭ, и мы гордимся этим. Альфа-Банк активно поддерживает финтех-образование в России, и сотрудничество с ВШЭ и Высшей школой бизнеса – пример того, как в синергии могут рождаться самые ценные технологичные кадры. Я уверен, что пространство Альфа-Банка, где родится не одна, а сотни ярких идей, которые, возможно, изменят будущее финансовой индустрии, только поможет в этом развитии», – поделился Владимир Верхошинский, главный управляющий директор Альфа-Банка.  

«Высшая школа бизнеса ВШЭ успешно сочетает в своем портфеле лучшие в России профильные программы бакалавриата и магистратуры с программами МВА и корпоративным обучением для лидеров отечественной экономики. Уникальность ВШБ также в масштабном вовлечении в учебный процесс и исследовательские проекты ведущих российских компаний. Мы очень признательны Альфа-Банку за инициативу создания именного коворкинга в кампусе ВШБ и видим здесь отличную возможность для развития системного сотрудничества с крупнейшим универсальным частным банком России», — подчеркнул директор Высшей школы бизнеса ВШЭ Валерий Катькало

Ранее Альфа-Банк и Высшая школа экономики заключили двустороннее соглашение, направленное на развитие образования в сфере финтеха.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Все правильно.  Сложно даже представить себе, что хранится в архивах Ватикана, хотя многое досту...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.