В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовало обучение по программе МВА

Осенний поток обновленной в 2023 году программы МВА стартовал в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). В связи с активными изменениями российских и мировых рынков, спрос на бизнес-образование продолжает расти — обучение начали сразу две группы слушателей.

Слушателями этого потока стали топ-менеджеры ведущих российских компаний: «Яндекс», «Сбер», «Интерфакс», «ВТБ», «Альфа Групп», «Алроса», «FESCO», а также владельцы собственного бизнеса. Одно из преимуществ программы MBA от ВШБ – построение горизонтальных связей через эффективный нетворкинг профессионалов-управленцев из различных отраслей бизнеса. В ходе образовательного процесса слушатели не только обогащают опыт друг друга, но и создают новые проекты и партнерства.

Слушателям предстоит освоить 16 модулей в течение 18 месяцев обучения. Контент каждого модуля обобщает новые тренды развития менеджмента в целом и их отражение в российской экономике в частности. Особый акцент сделан на построение новыйх бизнеса-моделей с учетом цифровой трансформации и автоматизации бизнесов. Слушатели изучат инструменты бизнес-аналитики, которые позволяют строить стратегию и принимать управленческие решения на основе «больших данных». Большое внимание программы уделено развитию гибких управленческих компетенций, эмоционального интеллекта и лидерства в условиях неопределенности — именно эти навыки стали одними из главных для успешного преодоления кризисных явлений 2022-2023 года, согласно новому совместному исследованию ВШБ и консалтинговой группы «ЭКОПСИ» на основе глубинных интервью 22 СЕО компаний с общим числом сотрудников более 250 000 человек и объемом выручки более 630 млрд рублей.

Система интегральных междисциплинарных модулей-мастерских показала свою эффективность на весеннем потоке программы МВА. Слушателям предоставляется возможность отработать конкретные навыки на материале реальных бизнес-кейсов российских компаний из Коллекции Национального ресурсного центра учебных кейсов ВШБ. Коллекция регулярно пополняется, все больше партнеров из числа ведущих российских компаний присоединяются к проекту. Совместно с экспертами ВШБ, бизнес-практики готовят кейсы по самым актуальным темам на основе реальных данных: внедрение практик устойчивого развития, трансформация цепей поставок, применение ИТ-инструментов в процессах менеджмента и др.

В осеннюю программу МВА-2023 руководители программы добавили выездной модуль. Как показывают последние исследования, знания и навыки работы с азиатскими рынками сейчас наиболее востребованы в деловом сообществе. Планируется совместный недельный выезд в Китай.

Владимир Копцев, академический руководитель программы MBA, профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, подчеркнул: «Первая реакция бизнеса на кризис прошла. Теперь компании нацелены на развитие и реализацию стратегических целей в новых условиях, для чего нужны управленцы, мыслящие системно и масштабно. Программа МВА готовит лидеров, способных быстро и эффективно принимать решения и заниматься развитием бизнеса в условиях неопределенности».

Программы MBA реализуются в современном кампусе ВШБ на Шаболовке в модульном формате, включая обучение в выходные дни. Инфраструктура кампуса позволяет применять современные офлайн и цифровые инструменты обучения.

Подробнее о программе МВА – на сайте Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики»
Расскажите коллегам:
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Все правильно.  Сложно даже представить себе, что хранится в архивах Ватикана, хотя многое досту...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.