Как лучше закончить коммерческое предложение

Доброго времени суток!
Сегодня писал очередное предложение о сотрудничестве и в конце у меня возникла некоторая заминка, как его лучше закончить. Известно, что в конце должен быть призыв к действию, для максимального эффекта и желательно, что бы это звучало не тривиально и в тон основного текста. Хочу попросить совета и вашего опыта как это лучше сделать, я имею ввиду концовку письма, может есть какие то шаблоны, которые можно брать за основу. Заранее спасибо за ответы!

Расскажите коллегам:
Комментарии
Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Деев пишет: я имею ввиду концовку письма, может есть какие то шаблоны
шаблон тут элементарный - если начали словами "С уважением", заканчивать надо иначе)
Юрий Деев пишет: Известно, что в конце должен быть призыв к действию, для максимального эффекта
Очень многое зависит от того, какой характер имеет сообщение и каков его носитель. И здесь все тоньше гораздо. Где-то даже слово "Звоните!" в письме некоему Ивану Ивановичу будет отличным завершающим аккордом, а где-то - вполне способно Главную страницу сайта испортить
Илья Сафонов Илья Сафонов Директор по маркетингу, Москва
Юрий Деев, На нашей продукции можно заработать. ;)
Генеральный директор, Нижний Новгород
Елена Рыжкова пишет: шаблон тут элементарный - если начали словами "С уважением", заканчивать надо иначе
Золотые слова! Только, наверное, если начали "Уважаемый(ая)..." ;) А так - на самом деле многое зависит от содержания и тона письма. Сам довольно стандартно использую такие окончания: - С надеждой на оперативное решение вопроса - С надеждой на положительное решение вопроса - Благодарим за оперативное решение вопроса - С надеждой на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество - С наилучшими пожеланиями - С уважением
Директор по продажам, Санкт-Петербург

мы договоримся по любым важным для Вас вопросам и аспектам сотрудничества )

Менеджер, Санкт-Петербург
Алексей Лапшин пишет: С надеждой на оперативное решение вопроса...
Надежда умирает последней :D Я нашел вариант для своего письма, обычно я их всегда нахожу быстро :) он выглядит вот так: Уверены, что наше сотрудничество положит начало долговременным и взаимовыгодным деловым отношениям! Всем спасибо за комментарии!
Генеральный директор, Нижний Новгород
Юрий Деев пишет: Уверены, что наше сотрудничество положит начало долговременным и взаимовыгодным деловым отношениям! Всем спасибо за комментарии!
Не всякая птица долетит до середины Днепра... :) Не длинновато получилось?
Менеджер, Санкт-Петербург
Алексей Лапшин пишет: Не всякая птица долетит до середины Днепра...
Все зависит от того как и с чего начать, если начало будет правильным и по делу, то птица обязательно долетит до середины днепра и даже дальше.... :)
Алексей Лапшин пишет: Не длинновато получилось?
В самый раз, на самом деле это читаемо даже при беглом взгляде, потому что выделено крупным шрифтом
Директор по маркетингу, Москва
Юрий Деев пишет: Хочу попросить совета и вашего опыта как это лучше сделать, я имею ввиду концовку письма, может есть какие то шаблоны, которые можно брать за основу.
Конечно лучше бы увидеть сначала текст самого письма :) Но думаю все же это связано с Вашей основной деятельностью: «UVENCO – крупнейший оператор вендингового оборудования в России. Наши торговые кофейные и снековые автоматы установлены в таких компаниях, как РЖД, Сбербанк России, Билайн, Вим-биль-Данн, SkyLink, Росно, а также – офисах, бизнес-центрах, вокзалах, аэропортах. Благодаря им посетители, сотрудники и клиенты всегда могут оценить удобство и заботу, которые проявляет руководство компаний.» Попробуйте «поиграть» на УДОБСТЕ и ЗАБОТЕ, как написано у Вас на сайте. Например: 1. «Уверены, что ВАШИ клиенты/посетители/сотрудники оценят Вашу заботу» 2. «Уверены, что сотрудничество с НАМИ приведет к ВАШЕМУ удобству» 3. «Вы - с НАМИ, клиент - с ВАМИ»
Менеджер, Санкт-Петербург
Сергей Колесников, Спасибо за то, что нашли время и посетили наш сайт, вы все очень точно подчеркнули, я обязательно попробую, как вы советуете, "игра" слов - это мое любимое занятие :) Будь у нас с вами общие интересы, мы бы сработались ;)
Генеральный директор, Нижний Новгород
Сергей Колесников пишет: «Вы - с НАМИ, клиент - с ВАМИ»
Класс, честное слово! :!:
Генеральный директор, Тольятти
Владимир Лебедев пишет: мы договоримся по любым важным для Вас вопросам и аспектам сотрудничества )
Выглядит как намек на откат. Наверное поэтому и смайлик в конце.
Директор по маркетингу, Москва
Алексей Лапшин пишет: Класс, честное слово!
Спасибо, мне тоже нравится :)
Юрий Деев пишет: Будь у нас с вами общие интересы, мы бы сработались
:) Земля круглая....
Менеджер, Санкт-Петербург
Юрий Полозов пишет: Выглядит как намек на откат.
А почему бы и нет ;) ведь главное правильно подать первое блюдо :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
4
Михаил Лурье
К теме про Калугина, о чем говорили ранее в этой ветке. Сегодня ночью на ОРТ была программа Евген...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.