Отличная IDEA для интернет-маркетинга

Мир онлайн-контента отравлен. Баннерная реклама бьет вас по лицу каждый раз, когда вы заходите на сайты или запускаете видео, именно тогда, когда вы этого меньше всего ожидаете, а коммерческие предложения засоряют почтовый ящик, оставляя неприятное послевкусие.

Чрезмерная рекламность — одна из самых больших ошибок, которую можно совершить в интернет-маркетинге. Не стоит быть слишком наглыми. Продвижению информации о своем продукте необходимо отводить подходящее для нее место и время. Чтобы понимать, все ли вы делаете правильно, и имеет ли ваш контент ценность для аудитории, существует несколько алгоритмов. Один из них – IDEA:

  • Industry-Leading – Экспертное лидерство
  • Data-Driven – Информирование
  • Educational – Обучение
  • Amusing – Развлечение

Метод IDEA выделяет четыре ключевых области, в соответствии с которыми подбирается контент и способ коммуникации. Если ваши посты отвечают этим четырем критериям, можете быть уверены, что вы привлечете внимание аудитории, даже когда эфир практически полностью засорен.

1. Экспертное лидерство

Ваш контент лидирует в отрасли. Это происходит, когда на затронутую вами тему больше никто не выступает, и когда только вы вносите в общую дискуссию инновационные идеи. Прежде чем приступать к маркетинговым коммуникациям, помните, что это самый ценный и весомый критерий. Очень сложно последовательно создавать контент, который является по-настоящему новым и уникальным. Так что если у вас есть возможность монополизировать какую-либо тему, сделайте это.

Возможно, ваша экспертиза и опыт, которым вы готовы поделиться, касаются революционных технологий, разрушающих привычные связи в отрасли, или вы замечаете новые тренды или готовы поделиться малоизвестными тактиками, которые отличаются от общепринятых. Иногда инновация — это некий новый тренд в вашей отрасли; вы можете описывать, как он работает в вашей компании, и делиться с аудиторией соображениями, как этот тренд может помочь им. Это сразу позволит вам выделиться среди конкурентов и повысит ценность вашего бренда.

В чем бы ни заключалось ваше преимущество, придумайте оригинальную форму для контента и станьте главным отраслевым экспертом.

2. Информирование

Любая контент-стратегия, дающая результаты, должна быть основана на данных, и это, как правило, означает, что контент также должен быть ориентирован на цифры и факты. Мы живем в цифровом мире с барьерами доверия, где аудитория зачастую не знает, чему верить, на какие источники полагаться, и кто из участников может предоставить самую достоверную и объективную информацию. Факты, которые подтверждают ваши утверждения, сегодня важны как никогда.

Вы можете думать, что у вас нет никаких цифр, которые могут заинтересовать аудиторию, но вы заблуждаетесь. Если вы отслеживаете эффективность своей компании и работаете с партнерами и клиентами, у вас безусловно есть внутренние данные. Если вы — начинающая компания, вы можете положиться на цифры других уважаемых лидеров отрасли, и сделать скачок вперед. Например, на первых порах можно обращаться к аналитике различных общественных институтов, а по мере роста бизнеса проводить собственные исследования и публиковать их.

3. Обучение

Большая часть контента, который вы создадите, попадет именно в эту категорию по очевидным причинам. Образовательный контент представляет самую большую ценность для партнеров и покупателей, и ее проще всего измерить. Создание ценного контента требует тщательного изучения всех сегментов вашей аудитории: потенциальных клиентов, текущих клиентов, партнеров, инвесторов, будущих сотрудников и так далее. Это необходимо, чтобы выяснить, что именно для них ценно.

Зная это, вы можете предоставить им больше информации, которая их интересует, а также персонализированные предложения. Вы можете помочь им стать лучше в том, что они делают, а они будут более полно понимать ваши предложения. Такой подход позволит вам стать источником пользы для аудитории и поддерживать ее интерес.

4. Развлечение

Попросту говоря, это означает, что ваш контент должен быть увлекательным. Нравится ли вашим читателям то, что вы пишете, получают ли они удовольствие от этого? Создаете ли вы самое прикольное сообщение для новостного портала или делаете подробный пост в блоге, вы должны быть уверены, что вашей аудитории интересно с вами.

Такой тип контента дает вам больше пространства для сторителинга и сообщений, которые просто вызывают улыбку читателей. Однако основная цель контента — вовлечь читателей. Легкий, занимательный стиль позволяет лучше понять ваше сообщение и поддержит интерес к нему. Соответственно, больше читателей захотят им поделиться.

Делайте все возможное, чтобы ваш контент соответствовал этим критериям, когда общаетесь с аудиторией. Помните, что никому не нравятся спам-рассылки: необходимо создавать нечто, имеющее ценность. Эти четыре подсказки помогут поддерживать интерес к личному блогу и корпоративной странице в социальной сети.

Перевод с английского. Источник: inc.com

Фото: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Комментарии
Александр Жаманаков Александр Жаманаков Партнер, Новосибирск

Вода на воде, разбавленное водой!!

Специалист, Санкт-Петербург

Согласна. Говорит о цифрах, а в статье ни одной нет :-)

Как пишет сам автор, статья засоряет эфир .

Менеджер интернет-проекта, Москва

Елена Кьяндская, по-моему эфир "засоряте" именно Вы. Что не комментарий Ваш, то комок грязи. А сами, то что ничего не пишите? Уж "родите" что-нибудь, наконец. Мы Вас тогда пообсуждаем :)))

Специалист, Санкт-Петербург
Ольга Новак пишет:
Елена Кьяндская, по-моему эфир "засоряте" именно Вы. Что не комментарий Ваш, то комок грязи. А сами, то что ничего не пишите? Уж "родите" что-нибудь, наконец. Мы Вас тогда пообсуждаем :)))

Спасибо за предложение, будет что-то ценное обязательно напишу.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Конечно. Иначе просто не могло быть. После появления книгопечатания очень многое изменилось. Но ...
Все дискуссии
HR-новости
Cпрос на сотрудников в гостинично-ресторанном бизнесе вырос на 60%

Зарплатные предложения для новых кадров выросли на 23% по сравнению с зимой прошлого года.

«Вкусвилл» запустил роботов для перевозки товаров в распределительных центрах

До конца 2024 года компания планирует роботизировать 30% операций, связанных с перемещением грузов из зоны приемки в зону хранения.

«Яндекс Еда» начала работать в Бишкеке

Киргизия стала шестой страной СНГ, где доступен сервис — после России, Казахстана, Беларуси, Армении и Узбекистана.

Более 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше трети опрошенных отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.