Маркетинг. Дайджест Executive.ru. Сентябрь 2014. Выпуск 3

События

«Яндекс» подписала соглашение, по которому столичное правительство будет предоставлять интернет-компании данные для создания новых сервисов в области городских услуг. Теперь «Яндекс» сможет получать от мэрии данные, например, о дорожных работах и общественном транспорте, а ее сервисы будут интегрированы с московским порталом госуслуг и системой платежей. Бизнес-модель для «Яндекса» при этом не меняется: монетизировать полученные от города данные компания будет за счет рекламы. Соглашение «Яндекса» и мэрии предполагает также интеграцию городской системы регистрации начислений и платежей (РНиП) и платежного сервиса «Яндекс.Деньги». Источник: kommersant.ru

маркетинг

Бренды недовольны ухищрениями Facebook по снижению охвата аудитории и перераспределяют свои ресурсы в пользу менее крупных площадок вроде LinkedIn. Представитель агентства признался изданию AdWeek, что клиенты массово бегут из Facebook. Провал в течение последних 16 месяцев связан с алгоритмом EdgeRank, который формирует новостную ленту пользователей. Как признавались маркетологи, алгоритм постоянно занижает охват, чтобы рекламодатели платили за продвижение постов. По словам аналитика Forrester Нейта Эллиота, компании признают непригодность крупнейшей соцсети для маркетинговой деятельности. Источник: www.sostav.ru

ИД «Коммерсантъ» составил рейтинг Топ-100 директоров по маркетингу. Специалисты представлены в следующих 16 отраслях: информационные технологии, коммерческие банки, лесная и лесоперерабатывающая промышленность, машиностроение, медиабизнес, металлургия и горнодобывающая промышленность, профессиональные круги, связь, сервис и производство потребительских товаров, страхование, строительство, торговля, транспорт, финансовый сектор, химическая промышленность, энергетика и топливный комплекс. Источник: kommersant.ru

У популярного фотосервиса Instagram новая маркетинговая стратегия. Instagram объявил о начале размещения рекламы в лентах пользователей из Великобритании. Компания обещает вводить рекламу постепенно. В следующем году Instagram планирует выйти на самоокупаемость, а значит, должен начать зарабатывать деньги. Instagram обещает, что рекламные публикации будут максимально похожи на обычные пользовательские фотографии, и сначала реклама будет приниматься от тех компаний, которые уже самостоятельно ведут свои корпоративные ленты. Источник: bbc.co.uk

С 22 сентября 2014 года количество рекламных постов в группах во «ВКонтакте» ограничивается пятью публикациями в сутки, минимум два из которых должны быть размещены через биржу «ВКонтакте». Этим резко ограничили маркетинговые возможности социальной сети. Администраторы групп уже подписывают петицию против решения «ВКонтакте»: не согласны с новыми правилами работы уже 300 групп с суммарным количеством подписчиков около 40 млн пользователей. В тексте петиции говорится, что результатом новых правил станет падение эффективности «отдачи от рекламных постов, так как они затеряются в куче спама на стене (с нынешним лимитом в 200 постов в день). В связи с этим уменьшатся заказы на рекламу, от чего пострадают как владельцы пабликов и нанятые администраторы, так и владельцы «ВКонтакте». Источник: www.cossa.ru

Компания WapStart реализовала новую технологию идентификации пользователей Fingerprinting, которая позволяет рекламодателям более точно идентифицировать пользователей. Таким образом, можно разрабатывать более углубленные таргетинги и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием. Fingerprinting основывается на сборе и анализе множества параметров. К ним относятся: уникальный идентификатор пользователя, операционная система, мобильная сеть, разрешение экрана, ETag и другие. Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. Все данные собираются анонимно и представляют собой не персонализированную информацию. Иными словами, ваш телефон не знает, кто вы, но знает, что вам больше нравится. Источник: advertology.ru

Руководители ведущих брендов договорились о новых стандартах ответственности в детском маркетинге. Обязательства, разработанные членами Международного альянса производителей продуктов питания и напитков (IFBA), среди участников которого Coca-Cola, McDonald’s, Nestle и другие, являются частью более широкого пакета мер, изложенных в письме генеральному директору Всемирной организации здравоохранения, доктору Маргарет Чен. Ключевые изменения касаются расширения текущей глобальной политики для охвата всех медиаканалов, в том числе радио, кино, direct marketing, мобильный и SMS-маркетинг, интерактивные игры, DVD / CD-ROM и product placement. Кроме того, такие маркетинговые технологии, как использование лицензионных персонажей, product placement в кинофильмах и привлечение знаменитостей, которые могут обращаться к детям до 12 лет, будут применяться только для продукции, отвечающей самым высоким критериям. Источник: adindex.ru

Российские рекламные композиторы решили защищать свои права. Сообщество производителей музыки намерено уравнять композиторов в правах с дикторами, актерами, режиссерами и другими представителями творческих профессий, вовлеченными в процесс производства рекламы. По усредненным подсчетам, на рекламных проектах отечественные композиторы зарабатывают в 5-20 раз меньше денег, чем их зарубежные коллеги. В области лицензирования композиторы будут ориентироваться на международную систему, для чего детально просчитают объем прав и коэффициенты, определяющие стоимость использования музыки с учетом территории, срока и видов медиа. Источник: sostav.ru

маркетинг

В столичных парках установят скамейки-весы с электронным табло, на котором будет высвечиваться вес человека и советы по правильному питанию. Первые 20 лавочек могут появиться в партерной части парка «Сокольники» уже до конца этого года. «Весовые» лавочки планируют устанавливать за счет инвесторов — фитнес-клубов и салонов красоты. Поскольку скамейки-весы — это дорогая вещь, помимо самого механизма весов будет установлена еще информационная панель, где будут высвечиваться советы по правильному питанию, реклама фитнес-клубов и салонов красоты. Источник: izvestia.ru

маркетинг

Брендинговое агентство Chlorophyll Brandand Communications Consultancy разработало новый логотип для самого маленького и в то же время самого богатого штата Индии – Гоа. По мнению креаторов, в новом логотипе удачно отражены главные черты штата: 400-летнее влияние Португалии, политеизм, чистота пляжей и местные экзотические фрукты. Для названия авторы выбрали шрифт Аmbigram вместе со шрифтом Kenna чтобы показать контрастность образов жизни, возможных на Гоа. Источник: sostav.ru

Dunkin' Donuts объявляет 29 сентября 2014 года первым всемирным днем кофе и проводит специальную акцию для любителей кофе по всей Европе. В ближайший понедельник посетители заведений Dunkin' Donuts в Болгарии, Германии, России, Великобритании и Испании при заказе любого блюда получат бесплатную маленькую порцию горячего или холодного кофе (до исчерпания запасов). В течение трех лет подряд компания Dunkin' Donuts отмечала Национальный день кофе в США, предлагая посетителям своих ресторанов самые разнообразные акции. В этом году бренд принял решение расширить программу празднования на весь мир и поблагодарить своих поклонников за верность торговой марке Dunkin' Donuts. Источник: itar-tass.com/

Реклама LG попала в Книгу рекордов Гиннеса. Сама рекламная конструкция, установлена оператором наружной рекламы JCDecaux неподалеку от международного аэропорта Короля Халида в Эр-Рияде (Саудовская Аравия). Гигантская конструкция имеет 240 метров в ширину и 12 метров в высоту, общая площадь щита составляет 3 тыс. кв м. Монтаж рекламного носителя занял три месяца. Первым рекламодателем, разместившим свой постер на этой конструкции, стала компания LG Electronics. Таким способом корпорация продвигает флагманский смартфон G3. Источник: sostav.ru

Люди

маркетингБорис Добродеев (сын Олега Добродеева, главы холдинга ВГТРК) назначен Генеральным директором «ВКонтакте». Он фактически руководил компанией с апреля 2014 года, а до того работал заместителем основателя социальной сети Павла Дурова.

В должностные обязанности Добродеева будет входить разработка стратегии социальной сети, он будет отвечать за ее финансовую и коммерческую деятельность.
Источник: itar-tass.com

маркетингКарина Огаджанян – вице-президент и совладелица коммуникационной группы TWIGA стала академиком Российской академии рекламы.
До прихода в TWIGA она работала в отделе маркетинга компании IMC Apple Computers, в агентстве McCann-Erickson, в коммерческом отделе телеканала ОРТ. Но главные заслуги нового академика российской рекламы связаны с основанием и развитием TWIGA – крупнейшей независимой коммуникационной группы в России и странах СНГ.
Источник: advertology.ru

маркетингАлексей Савилов – экс-руководитель digital-маркетинга The Coca-Cola Company в России перешел в Rambler&Co на позицию директора по развитию бизнеса интернет-холдинга.

Фокусом его работы станет развитие бизнеса Rambler&Co, поиск новых ниш для дальнейшей капитализации группы, а также ведение новых партнерских проектов.
Источник: adindex.ru

маркетингАрам Габрелянов займет пост генерального директора телеканала LifeNews с 1 октября 2014 года. Он сменит на посту гендиректора своего сына Ашота Габрелянова.

Арам Габрелянов – российский журналист и издатель, председатель совета директоров «Редакции газеты «Известия», генеральный директор и президент издательского дома NewsMedia, заместитель генерального директора «Национальной Медиа Группы».
Источник: advertology.ru

Конференции

С 23 по 26 сентября 2014 года проходит 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014». Выставка, организуемая «Экспоцентром», проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

Ведущие специалисты отрасли собрались на одной площадке для обмена опытом производства и внедрения рекламных средств, ознакомления с инновационными технологиями, новейшими разработками и оборудованием, оригинальными креативными решениями в рекламной индустрии. Особое внимание в 2014 году будет уделено рекламным услугам и продвижению, в том числе интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. Знаковым событием деловой программы выставки «Реклама-2014» станет III Форум «Матрица Рекламы» – главное мероприятие рекламной индустрии и медиасферы России для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций. Источник: advertology.ru

Книги

маркетингТрудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь. Именно в этом убежден Филип Котлер – профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л. Келлога, автор книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

В своей книге «Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» он рассказывает о ключевых концепциях эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса.

Автор: Филип Котлер (Philip Kotler) Язык: русский. Издательство: «Альпина Паблишер». 2014 г.

маркетингХотите узнать ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов в популярных социальных сетях? Четкую стратегию, построение задач и верные инструменты для их решения вы почерпнете из новой книги Наталии Ермоловой «Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+».

Автор — ведущий специалист по ведению и продвижению корпоративных микроблогов и аккаунтов имеет более 50 000 читателей в социальных сетях. Книга будет полезна не только новичкам, которые только открывают для себя неограниченные возможности социальных сетей, но и тем, кто считает себя гуру продвижения корпоративных аккаунтов.

Автор: Наталия Ермолова. Язык: русский. Издательство: «Альпина Паблишер». 2014 г.

Фото в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.