Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Бренд менеджер. Брендинг и ребрендинг. Создание, вывод, продвижение бренда, торговой марки

22 апреля 2024 23 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:
  • Владельцев бизнеса.
  • Руководителей предприятий.
  • Руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга.
  • Бренд-менеджеров.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Описание программы:

Курс рассматривает вопросы технологии вывода нового продукта на рынок: как разработать план продаж нового товара, спланировать комплексную поддержку продаж во время выхода нового товара на рынок, разработать мероприятия по продвижению и оценить эффективность проделанной работы.


По окончании обучения Вы сможете:

  • Самостоятельно разработать концепцию и план действий по продвижению нового продукта.
  • Использовать эффективные формы и методы контроля и оценки программ вывода новых продуктов на рынки.
  • Оптимизировать временные и финансовые ресурсы по выведению нового товара на рынок.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Бренд.
  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки.
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других.
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию.
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда.
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно.

Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира.

2. Особенности восприятия бренда.
  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей.
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда.
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают одно, но воспринимают совершенно по разному.

Упражнение: анализ известных брендов по их атрибутам и особенностям восприятия.

3. Основные этапы создания бренда.
  • Сегментация аудитории – выделяем ядро нашей аудитории с помощью специальных методик.
  • Визуальная составляющая бренда – создаем визуальную составляющую бренда (логотип, цветовую гамму, фон, примеры применения).
  • Аудиальная составляющая бренда – как будет звучать наш бренд (слоган, позиционирование).
  • История бренда – что за спиной у нашего бренда.

Упражнение: создаем свой бренд.

4. Каналы коммуникации бренда и аудитории.
  • Основные принципы коммуникации бренда и аудитории – то, о чем всегда стоить помнить, когда запускаешь коммуникационную кампанию бренда.
  • Маркетинг – основные маркетинговые инструменты по разработке новых продуктов и ценообразованию.
  • Реклама – как донести общую информацию о бренде до максимально широкого круга людей.
  • PR – как рассказать важную информацию о бренде узкому кругу необходимой аудитории.
  • Интернет коммуникации – как выстроить общение бренда и его потребителей в сети.

Упражнение: выстраиваем программу коммуникации бренда.

5. Бренд менеджмент – принципы и практика.

СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: