Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Промышленный маркетинг. Эффективная организация продаж на промышленном рынке

13 мая 2024 14 мая 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

руководители предприятий и подразделений, руководители отделов продаж и маркетинга, директоры по маркетингу (B2B), БРЕНД-менеджеры, директора по продажам, сотрудники маркетинговых и коммерческих подразделений.

Описание программы:

Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие. Особенность программы в вопросах продвижения: дается практический разбор современных PR и GR технологий, которые влияют на колебания спроса и конкурентоспособность предложений компании на современных зарубежных рынках.

Вы узнаете:

  • Что такое промышленный маркетинг?
  • Основные отличия промышленных рынков от потребительских.
  • Модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию.
  • Способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности продукции.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основы промышленного маркетинга.
  • Сущность промышленного маркетинга (маркетинга ППТН).
  • Тенденции развития промышленных рынков.
  • Типология продукции производственно-технического назначения (ППТН).
  • Стратегические модели развития на промышленных рынках в России и за рубежом – особенности и различия.
  • Обзор стратегий «отраслевых чемпионов» на зарубежных промышленных рынках.
2. Промышленные рынки.
  • Основные характеристики современных промышленных рынков.
  • Методы исследования, и конкурентная разведка.
  • Источники сбора информации о партнерах и конкурентах.
  • Популярные бизнес - модели на промышленных рынках. Тенденции развития.
3. Специфика проведения анализа рынка.
  • Основные методики анализа на промышленном рынке: «Карты партнеров»; «Карты каналов сбыта и продвижения; «Карты групп влияния на продвижение проектов компании».
  • Оценка PR и GR влияния компании при согласовании условий сотрудничества с партнерами на федеральном и международном уровнях.
  • Оценка конкурентоспособности продукта и методов продвижения по каналам сбыта относительно основных конкурентов.
  • Построение итоговой схемы сбытовых сетей по региональному рынку (сегменту).
4. Методы сегментации промышленных товаров.
  • Особенности моделирования показателей рынков, оценка потенциала.
  • Особенности сегментации целевой аудитории рынков в промышленном маркетинге.
  • Методика сегментации и оценки дистрибьюторов по охвату целевых групп.
  • Примеры наглядных маркетинговых карт рынков – отчетов.
5. Промышленные покупатели.
  • Характеристика промышленного покупателя.
  • Процесс принятия решения, и зоны влияния в воронке продаж.
  • Модели поведения покупателей.
6. Формирование стратегии промышленного маркетинга.
  • Виды концепций и стратегий промышленного маркетинга.
  • Выбор концепции в зависимости от целей и задач на 10 – 20 лет.
  • Товарная и ассортиментная политика.
  • Ценовая политика.
7. Разработка и оптимизация сбытовых каналов.
  • Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
  • Оценка сбытовых сетей конкурентов. Влияние PR и рекламного давления на спрос по каналам сбыта.
  • Определение структуры распределения (продаж) товара.
  • Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
  • Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
  • Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта. Кейс.
  • Разработка плана работы по каждой группе клиентов.
  • Методика разработки программ лояльности для различных категорий клиентов.
  • Примеры программ лояльности на российском промышленном рынке. Сроки проведения, контроль и оценка эффективности программ.
8. Планирование продаж.
  • Методики планирования продаж выпускаемой продукции и оказываемых услуг (методика референтных групп, скользящего планирования, оценка на основании клиентской базы).
  • Разработка трех вариантов развития ситуации: оптимистического прогноза, пессимистического и оптимального варианта.
9. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке, разработка бюджета продвижения.
  • Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
  • Применение PR – технологий для создания и удержание рыночной ценности предложений компании.
  • Методы GR – менеджмента в лоббировании интересов компании в отрасли.
  • Управление системой продвижения на основе GR- менеджмента и PR – технологий..
10. Методы работы на выставках в России и за рубежом.
  • Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
  • Практика работы с рекламными агентствами.
  • Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию. Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
  • Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
  • Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности. Влияние на общий результат.
СТОИМОСТЬ: 36900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: