Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Нейромаркетинг. Как управлять потребителем

01 апреля 2024 02 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

директор и начальник отдела маркетинга, рекламы, pr; отдела сбыта, продукт – менеджер и бренд – менеджер.

Описание программы:

Нейромаркетинг — это новое направление маркетинга, комплекс мероприятий, связанных с созданием продуктов и их продвижением на основе исследований подсознательных реакций мозга целевой аудитории потребителей.

Обучение на курсе будет полезно специалистам и сотрудникам, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Основные направления:
Базовые понятия и концепции.
  • Нейромаркетинг – основные понятия.
  • История и направления развития.
  • Ключевые концепции.
  • Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда.
  • Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов.
2. Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг.
  • Методы сбора информации и клиентах.
  • Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии.
  • Карты цветовосприятия целевой аудитории.
  • Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия.
  • Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных.
  • Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж.
  • Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании.
3. Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту.
  • Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания».
  • Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций.
  • Методы построение моделей восприятия предложений компании.
  • Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами.
4. Технология влияния при работе с партнерами рынка.
  • Методы сбора информации о партнёрах рынка.
  • Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж.
  • Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами.
  • Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.
  • Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса».
5. Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг.
  • Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине.
  • Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории.
  • Акценты в торговом оборудовании.
  • Акценты в «зонах распределения трафика».
  • Разработка бренд - стандартов.
6. Особенности психологии восприятия информации в
  • Возрастные особенности.
  • Социальные особенности.
  • Особенности системы коммуникаций.
  • Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов.
7. Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде.
  • Приемы для формирования узнаваемого образа.
  • Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов.
  • Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.
8. Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу.
  • Виды исследований и ожидаемые результаты.
  • Особенности и стоимость работ.
  • Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: