Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Активные продажи для региональных менеджеров

22 апреля 2024 23 апреля 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

специалисты по региональным продажам, руководители отделов регионального отдела продаж.

Описание программы:

Тренинг основан на авторских практических методиках, которые использовались в ходе построения систем региональных продаж и задач увеличения объёма продаж на региональных рынках разных товарных групп. В ходе тренинга участники:

  • Сформируют понимание эффективной структуры системы региональных продаж, отличия региональных продаж от «традиционных».
  • Выберут наиболее эффективные технологии региональных продаж для решения задач развития региональных продаж.
  • Научатся использовать целый ряд методик, которые направлены на повышение региональных продаж.
  • Оценят реальную эффективность работы региональных менеджеров.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Особенности региональных продаж.
  • Отличие региональных продаж от «традиционных» продаж или почему региональные продажи – это особый тип продаж.
  • Отправная точка для повышения эффективности работы регионального менеджера.
  • Два ключевых алгоритма работы регионального менеджера – работа с новым регионом, где нет клиентов компании и работа с действующим регионом, где есть клиенты компании.
2. Управление продажами: особенности управления региональными продажами.
  • В чем особенность управления продажами.
  • 3 базовые модели управления продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.
  • Особенности управления региональными продажами.
3. Подготовка работы с новым регионом.
  • Инструменты и алгоритм поиска новых региональных клиентов.
  • Использование методики «дистрибутивной карты» для начала работы с регионом.
  • Использование методики «ключевых клиентов» для выбора клиентов в регионе.
  • Ошибки, которые часто делаются в ходе использования этой методики.
4. Алгоритм переговоров с региональным клиентом.
  • Использование переговоров с клиентом для дополнительной информации о регионе.
  • Особенности переговоров с региональными клиентами, их зависимость от типа регионального клиента.
  • 3 традиционные ошибки, которые делает региональный менеджер в ходе переговоров с региональным клиентом.
  • Использование принципа 3-х касаний.
  • Постановка целей и формирование задач контакта в ходе переговоров.
  • Определение критериев принятия решений региональным клиентом.
5. Первая поставка / отгрузка как отдельный этап работы регионального менеджера.
  • Как на этом этапе создаются доверительные отношения с клиентом.
  • Цели и задачи работы регионального менеджера на этом этапе.
6.Технология региональной командировки менеджера.
  • Почему и в каких случаях целесообразно использовать командировку как инструмент работы менеджера.
  • Как использовать технологию региональной командировки для увеличения продаж Компании.
  • Алгоритм контроля эффективности работы регионального менеджера, когда он находится в командировке.
7. Алгоритм работы с регионом, где есть действующие клиенты компании.
  • Особенности использования методики «дистрибутивная карта» для работы с действующим регионом.
  • Методика оценки потенциала продаж регионального клиента.
  • Определение полноты и достаточности клиентов в регионе.
8. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Варианты конфликтных ситуаций в рамках работы по действующему региону.
  • Алгоритм поведения в случае неуспешной работы регионального клиента (партнера).
9. Подготовка и разработка плана развития продаж в регионе.
  • Этапы подготовки плана развития продаж в регионе.
  • Этапы внедрения плана развития продаж в региона.
  • Методика «типовой план развития клиента».
  • Как эффективно использовать эту методику с точки зрения управления отделом региональных продаж.
10. Подведение итогов программы.
  • Финальный обзор технологий региональных продаж.
  • Базовая схема управления региональными продажами с учетом использования технологий региональных продаж.
СТОИМОСТЬ: 35900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: