Что надо сделать для развития карьеры? Семь важных дел

Осталось меньше месяца до конца года, и их стоит провести это время с максимальной пользой, если вы хотите развивать вашу карьеру в новом году в правильном направлении. Что крайне важно успеть сделать в декабре?

карьера

1. Запишите свои победы

Подумайте о трех наиболее важных достижениях за уходящий год и запишите их, советует специалист по личностному росту и стратегии персонального бренда Памела Вайнберг. «Шпаргалка с достижениями поможет лучше сформулировать ваши сильные стороны, если вам придется проходить интервью или просить бонус, – считает она. И если вы заняты поисками новой работы, считайте, что вы только что пополнили резюме парой впечатляющих пунктов».

2. Объявите плохие новости

Если вы руководите чужой работой, самое время провести неприятные беседы, которые вы откладывали. «Подумайте, о чем вы поговорите со своими подчиненными, проанализируйте их текущую работу, советует специалист по развитию Тодд Девитт. – Что необходимо улучшить из того, на что вы обращали внимание, но не обсуждали?». Будьте максимально конкретны, чтобы сотрудники ясно понимали, что необходимо улучшить в новом году.

3. Подготовьтесь к переменам

«Компании постоянно развиваются, – говорит Маргарет Спенс, эксперт Сообщества по управлению человеческими ресурсами. Современная экономика не позволит вашей карьере стоять на месте». Конец года – прекрасное время посмотреть вперед и понять, что вам необходимо изменить в следующем году. Компания собирается переходить на иную технологическую платформу или внедрять новые процессы? Возможно, в новом году произойдут правовые и нормативные изменения, которые повлияют на то, как вы ведете бизнес? Посмотрите в лицо этим изменениям и подготовьтесь к ним, советует Спенс.

4. Соберите контакты

«Оставайтесь на связи с людьми, которые увольняются или готовятся начать работу в новой должности», – советует Патти Джонсон, автор книги «Поднимая волну: как начать перемены в работе и личной жизни». Соберите их телефоны и адреса электронной почты, чтобы оставаться на связи. Начните составлять календарь знакомств на новый год прямо сейчас.

5. Переговорите с вашим боссом

«Если вы проявляли интерес к новым обязанностям в компании или продвижению, и с того момента прошло больше шести месяцев, – самое время вернуться к этому разговору», – советует Девитт. – Вы же хотите войти в новый год с ясным пониманием того, куда лучше направить усилия – внутрь или вовне».

6. Планируйте образование

Подумайте о своем профессиональном образовании и решите, какие навыки необходимо развить, чтобы сделать следующий шаг по карьерной лестнице, советует Вайнберг. Возможно, курс публичных выступлений или участие в отраслевой конференции будет хорошим толчком для вашей карьеры. «В декабре бизнес-процессы, как правило, замедляются. Используйте это время, чтобы понять, какие умения будут необходимы для ваших карьерных целей в будущем году», – говорит она. Бонус: забронировав курс сейчас, вы не будете волноваться, что все места будут распроданы до того, как вы подпишетесь.

7. Скажите «спасибо»

«Это прекрасное время, чтобы написать открытки или письма с выражением признательности. Важно, чтобы они были написаны от руки», – говорит карьерный тренер Гло Харрис. При этом не имеются в виду праздничные открытки, хотя это тоже важный инструмент коммуникации. Назначение этих посланий – поблагодарить клиентов, наставников и коллег. «Сделайте это для своей команды. Дайте им почувствовать, что цените их, и будьте конкретны, перечислите их заслуги», – советует Харрис.

Перевела с английского Ирина Силачева

Источник: time.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Названы самые привлекательные работодатели России: исследование «Талантист»

В рамках исследования был сформирован рейтинг самых привлекательных брендов работодателей, который складывался из оценок узнаваемости и привлекательности.

Объявлены победители бизнес-премии WOW!HR Россия 2024

Победителей в каждой из девяти номинаций определило HR-сообщество путем открытого голосования по итогам защиты 58 реализованных кейсов.

Сотрудники не готовы отказаться от гибрида даже за повышение зарплаты

При этом 47% работодателей все еще считают такой формат работы привилегией, а не данностью.

Спрос на операторов call-центра в продажах вырос в 3,5 раза

В целом за первый квартал 2024 года по России количество вакансий в продажах выросло на 26% за год.