Продажи72040

Как готовить менеджеров к переговорам, чтобы увеличить их конверсию до 75%

Какие приемы наиболее актуальны для обучения продавцов сегодня?

Каждый вид бизнеса направлен на извлечение финансовой прибыли. Главным источником новых клиентов и роста выручки компании являются продажи.

В свою очередь, любой специалист по сбыту, вне зависимости от сферы своей деятельности, желает получить набор инструментов для выполнения ежемесячного плана продаж. Любой руководитель, вне зависимости от количества сотрудников в отделе и отрасли бизнеса, стремится получать стабильные результаты, а также достигать установленных плановых показателей.

Для формирования устойчивого результата, помимо совершенствования бизнес-процессов и внедрения ИТ-инструментов, руководство компании должно на постоянной основе проводить обучение персонала.

Могу сказать со 100% уверенностью, что системная работа в области развития навыков продаж дает фантастические результаты.

Почему, спросите вы?

Как правило, у потенциальных клиентов, с которыми общаются ваши менеджеры по продажам, «уже есть поставщики». Однако набор инструментов и техник продаж, которые используют в своей практике специалисты по сбыту, весьма ограничен. Это происходит потому, что опытные сотрудники не хотят перестаиваться с привычных методов работы, а новые специалисты владеют ограниченным количеством методик или боятся допустить ошибку в ходе переговоров с клиентом.

Между тем, искусство продавца заключается в том, чтобы научиться использовать в своей деятельности разнообразный арсенал приемов, подбирать и применять их таким способом, чтобы получать нужный результат при общении с клиентом.

Еще один важный момент – методы, фишки, техники ведения переговоров должны быть встроены в существующую технологию продаж. Такой подход даст возможность совершенствовать алгоритмы успешной работы и формировать best practice отдела на постоянной основе.

Что можно сделать для повышения результатов менеджеров по продажам?

В первую очередь стоит четко понять, что этапы продаж – это не правило без исключений, а схема, которая должна адаптироваться под каждый отдельный случай.

Во-вторых – специалисты по сбыту должны уметь применять различные техники продаж, не только соответствующие определенному этапу, но и ситуации с конкретным клиентом.

Какие приемы наиболее актуальны для обучения продавцов в наше время?

Как лучше обучать продавцов?

Я придерживаюсь формулы:

ЗНАНИЯ + ПРАКТИКА + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ = РЕЗУЛЬТАТ

Достаточно организовывать еженедельные занятия с сотрудниками в течение 1-2 часов, чтобы сформировался устойчивый навык. Учебные мероприятия лучше всего проводить на основе кейсов: реальных ситуаций, с которыми специалисты сталкиваются в ежедневной практике.

В кейсе важно учитывать следующие факторы:

Хороший эффект для закрепления навыка дают: аудиозаписи успешных и неуспешных звонков, видео-уроки. Прекрасный результат в обучении дают настольные деловые игры.

Настольные деловые игры относятся к элементам геймификации и являются современным трендом развития и обучения персонала. Прогнозируется, что глобальный рынок геймификации за следующие пять лет вырастет примерно в четыре раза.

Чаще всего компании применяют геймификацию для поддержки простейших элементов соревновательности, тем не менее такой метод имеет бОльшие перспективы в стимулировании производительности труда.

Данный вывод основан на том, что азарт игры – один из наиболее сильных мотиваторов. Поэтому тренд на геймификацию в корпоративном бизнес-обучении набирает обороты, этим форматом обучения интересуется все больше компаний.

Сегодня, я хочу рассказать про настольную деловую игру «МастерПродаж:B2B».

«МастерПродаж:B2B» — это игра-симуляция, направленная на развитие soft skills менеджеров по продажам и формирование навыков активных b2b-продаж.

Преимущества этой игры заключается в том, что сотрудники получают конкретные навыки, которые можно использовать в своей профессиональной деятельности.

Особенности игры состоят в том, что в нее можно включать самые разнообразные рабочие ситуации. Кейсы для рабочих ситуаций можно менять по желанию ведущего игры или самих участников. Таким образом игру можно постоянно дополнять новыми рабочими материалами.

Из чего состоит игра:

Что можно отработать в игре:

Вовлекающая концепция и сценарий, погружение в профессиональную среду, ориентация на достижение результата — все это вы получаете в комплекте настольной бизнес-игры «МастерПродаж:В2В».

Узнать больше об игре можно на сайте Мастер Продаж

Партнерский материал

Смотреть комментарии