Корпоративная практика53097

6 сервисов для контроля выездного персонала

С помощью каких автоматизированных инструментов руководитель может отслеживать эффективность, качество и своевременность работы «полевых» сотрудников?

Кто такие «мобильные специалисты» и зачем их контролировать?

Речь идет о сотрудниках, которые проводят свое рабочее время вне офиса. Они постоянно перемещаются от места к месту для обслуживания клиентов в филиалах, на дому или в определенных точках: например, торговые представители, выездные инженеры, мерчендайзеры, мастера по ремонту, курьеры.

Контролировать мобильных сотрудников, по сравнению с офисными, сложнее, ведь они, как правило, не сидят на одном месте весь рабочий день. У руководителя нет возможности лично увидеть, как выполняются задачи, и оценить качество их исполнения. Однако с помощью правильного контроля владелец бизнеса сможет объективно оценить эффективность и качество работы сотрудника, а клиент получит качественный товар или услугу.

Есть несколько методов контролировать мобильных сотрудников, рассказываю о самых популярных: их плюсах и минусах.

Способы контроля мобильных сотрудников

6 сервисов для контроля работы мобильных сотрудников

1. Okdesk

Программа автоматически собирает заявки клиентов со всех каналов компании, оптимизирует распределение заявок между мобильными специалистами и выстраивает для них оптимальные маршруты. Чтобы облегчить руководителю оценку эффективности работы сотрудников, в сервисе есть сбор отзывов клиентов и автоматический анализ метрик работы компании, например, среднего времени решения задач и процента просроченных задач.

Цена на подключение сервиса начинается от 6 тыс. рублей за 5 пользователей в месяц, в зависимости от тарифа. Есть бесплатный пробный период на 14 дней.

2. Мобифорс

Простая CRM-система для управления выездными специалистами из разных сфер: от аварийных бригад до курьеров. Мобифорс поможет не только распределить задачи, но и проконтролировать статус их выполнения. В сервисе есть возможность отслеживания местоположения сотрудников на карте и оптимизация их маршрутов.

Цена на подключение сервиса начинается от 5 тыс. рублей за 3 пользователей в месяц. Тарифы настраиваются индивидуально. Бесплатный пробный период – 14 дней.

3. Облачная 1С

Программа упрощает работу всем сотрудникам: от менеджеров по продажам до курьеров. Конфигурации программы позволяют получать и отмечать выполненные задания сотрудникам, которые постоянно находятся за пределами офиса. При этом руководитель имеет возможность контролировать выполнение задач: когда и куда прибыл сотрудник, какие работы провел, по необходимости прикрепить фотоотчет. Через протоколы программы можно оценивать объем выполненных задач и отслеживать, кто сколько работает за день, у кого переизбыток нагрузки, а у кого – недостаток.

Стоимость 1С в облаке от 1 300 рублей за пользователя в месяц, в зависимости от тарифа. Есть демо-период на 14 дней.

4. B2field

Руководитель сможет полностью управлять выездной командой: планировать задания, контролировать передвижение сотрудников и получать от них отчетность. Дополнительно сервис позволяет клиенту отслеживать сотрудника по номеру заказа. Когда заказ будет выполнен, клиент сможет оценить качество сервиса.

Цена на подключение сервиса начинается от 450 рублей за сотрудника в месяц, в зависимости от тарифа. Есть бесплатный пробный период на 7 дней.

5. EdiAgent

Приложение для мерчендайзеров и торговых представителей. Сервис поможет владельцам бизнеса следить за состоянием торговых точек, автоматизировать сбор заказов и передачу их в офис, ставить задачи и контролировать их выполнение, отслеживать посещение клиентов и повышать эффективность работы на основе автоматической аналитики.

Цена на подключение сервиса начинается от 350 рублей за устройство в месяц. Можно запросить демо-версию для демонстрации возможностей приложения.

6. Планадо

Этот онлайн-сервис решает ключевые задачи по контролю выездного персонала: от управления логистикой до уведомления клиентов о ходе работы.

Цена на подключение сервиса начинается от 850 рублей за пользователя в месяц, в зависимости от тарифа. Есть бесплатный пробный период на 14 дней.

Резюмируя

Управление мобильным персоналом представляет особую сложность, поэтому на помощь предпринимателю приходят специальные онлайн-инструменты. С помощью сервисов контроля мобильных сотрудников бизнес закрывает ряд задач: повышение эффективности работы выездного персонала, увеличение скорости работы команд и объективность их оценки, а также снижение издержек. Кроме того, руководители смогут сфокусироваться на основных бизнес-процессах, потому что будут тратить меньше времени на планирование и контроль работы.

Также читайте:

Смотреть комментарии