Маркетинг61513

5 ключевых проблем интернет-маркетинга 2022: как их решать?

Гайд для компаний, которые готовы начать активные действия для адаптации маркетинговых и бизнес-процессов в текущих нестабильных условиях.

1. Продолжающиеся DDoS-атаки

По-прежнему многие хостинги и сайты подвергаются DDoS-атакам. Важно этого избегать, поскольку помимо недоступности сайта в момент атаки, падение сайта негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах. Вернуть потерянные позиции может быть сложно и долго.

Что сделать:

2. Рост коммерческого SEO-трафика

Во всех тематиках вырос трафик в Google, поскольку отключено рекламное размещение. Сохраняется рост коммерческого трафика во многих товарных нишах и актуальных услугах, например, изучение английского языка – пользователи все еще хотят успеть выгодно вложить свои сбережения и купить товары по старым ценам. 

Как это использовать: 

3. Смена тренда в информационном трафике

У информационного трафика в начале месяца была просадка, но сейчас мы видим, что тренд разворачивается и трафик снова начинает расти. Растет количество прочитываний у каналов на Яндекс.Дзене.

Как это использовать: 

4. Блокировка популярных соцсетей

По данным LiveDune, в Instagram (признана в РФ экстремистской организацией) снизилась активность многих аккаунтов, в среднем снижение на 25-27%. На третьей неделе марта охваты сторис и постов блогеров во всех категориях упали в среднем на 45% по сравнению с неделей 28 февраля-6 марта. Высокая вероятность, что показатели и дальше продолжат снижаться, поскольку не все пользуются VPN.

Ожидаемо выросло количество аудитории во Вконтакте, а также охваты постов и сторис.

Что с этим делать:

5. Отключение рекламы в Google, YouTube и других каналах

Весь рынок впервые столкнулся с отключением рекламы в Facebook (признана в РФ экстремистской организацией), Google, YouTube, TikTok и др. Здравый смысл и оптимизм подсказывает, что некоторые из площадок к нам еще вернутся, ну а пока надо осваивать и усиливаться в других каналах.

Что с этим делать:

Что поможет адаптироваться и принимать решение

1. Считайте эффективность вложений в маркетинг: 

Ваши вложения в аналитику позволят вам сократить неэффективные расходы на маркетинг и увеличить прибыль вашей компании.

2. Работайте короткими спринтами и гипотезами по HADI. Сейчас нет места долгосрочному планированию, экономическая и политическая ситуация все еще стремительно меняется, поэтому тестируйте новые инструменты и подходы в работе по неделям.

3. Если вы продаете товары, то выходите на маркетплейсы. Это не требует больших трудозатрат, но это использование мощностей корпораций (их отлаженной логистики, их онлайн-продвижения, приложений и аудитории). Пусть этот канал работает параллельно с сайтом и соцсетями.

И главное, помните: не замирайте, вложения в маркетинг сегодня — это ваши продажи завтра.

Читайте также:

Смотреть комментарии