Маркетинг49190

Живее всех живых: почему SMS-маркетинг набирает обороты

Насколько эффективны сегодня SMS-рассылки? Каким видам бизнеса они подходят и почему?

SMS-маркетинг, как и другие сферы, терпит трансформации и подстраивается под целевую аудиторию, благодаря чему до сих пор является одним из ключевых способов повышения продаж. Однако многие компании игнорируют этот канал коммуникации, полагая, что SMS изжили себя. Разбираемся, насколько эффективны сегодня SMS-рассылки, а также каким видам бизнеса они подходят. 

Почему SMS – идеальный канал коммуникации с клиентами

Мир до сих пор переживает последствия события, которое можно окрестить еще одним «черным лебедем» – пандемия. Привыкнув поддерживать отношения на расстоянии, в 2020 году в среднем пользователи проводили более трех часов в день в смартфоне. За это время они успевали также совершить сотни покупок в интернете – в период с марта по апрель того же года число загрузок приложений онлайн-магазинов достигло 14,4 миллионов.  

Так использование SMS-уведомлений дает компаниям возможность встретиться со своими клиентами там, где они чаще всего бывают. Более того, согласно исследованиям, в среднем open rate или процент открытия SMS-сообщений составляет 98%, а время ответа – всего 90 секунд в сравнении с 90 минутами для ответа на email-сообщение. 

Также в недавнем исследовании Attentive Mobile отмечается, что SMS-маркетинг остается самым влиятельным и эффективным каналом продвижения в 2021 году. Более 96% опрошенных маркетологов утверждают, что именно он помог повысить доход компании на 60%. Однако, важнее другой показатель – около 66% пользователей согласны получать информативные SMS-рассылки. Стоить отметить, что опрошенные готовы получать SMS исключительно об отслеживании заказа и скидочных предложениях, и лишь половину респондентов не против других уведомлений. 

Кому нужна SMS-коммуникация 

Преимущество SMS-рассылок в универсальности – они подойдут любому бизнесу в сфере торговли и услуг. Благодаря SMS-сообщениям можно оперативно оповестить клиентов о готовности заказа или, например, отмене мероприятия. Поэтому SMS подойдут в первую очередь следующим отраслям: 

Как не оказаться в черном списке

В SMS-маркетинге существует несколько незыблемых правил: не забывайте представиться, не пытайтесь постоянно что-то продать, следите, чтобы сообщения были информативными, без «воды».  По мере развития SMS-коммуникации с клиентами используйте также следующие «лайфхаки»: 

Создавая SMS-рассылки, думайте в первую очередь о клиентах. Их доверие и интерес – ключ к успеху вашего бизнеса, а также не забывайте о трех китах SMS-рассылок – краткость, тестирование и анализ.

Читайте также:

Смотреть комментарии