Маркетинг47690

Как настроить мониторинг в Google Alerts и создавать больше ссылок на сайт

Эта пошаговая инструкция поможет получать уведомления о новых упоминаниях вашего сайта или имени в Интернете и расширит возможности для обмена ссылками.

Договориться с другими сайтами о том, чтобы поставить ссылку на вашу страницу, – задача не простая. Ваше предложение должно быть действительно интересным, уникальным, качественным и релевантным владельцу того сайта, который согласится на ваш запрос.

Однако большинство людей не знает, что существует более простой способ построения связей. Это Google Alerts.

Google – самая популярная поисковая система, которая может сканировать миллиарды веб-страниц лучше, чем любой доступный SEO-инструмент. Используя сервис Alerts, вы сможете получить доступ к гигантской базе данных, чтобы найти возможности для создания ссылок. А самое приятное – вам не придется просматривать тысячи страниц.

Google Alerts можно использовать для создания уведомлений по любой теме или ключевому слову. Вы будете получать уведомление на email всякий раз, когда обнаружится новая веб-страница с потенциальной возможностью построения ссылок.

Вот пошаговое руководство, которое поможет понять, как работает этот процесс.

Шаг 1: Перейдите на страницу сервиса google.com/alerts.

Шаг 2: Введите доменное имя, но не добавляйте часть адреса http или www.

Вы увидите уведомление в режиме «предварительный просмотр»: «По вашему поисковому запросу нет новых результатов. Вот результаты, найденные ранее».

После этого появятся несколько ссылок, связанных с введенным выше запросом. Если ваш сайт запущен недавно, вряд ли вы увидите какие-либо результаты.

Шаг 3: Настройте параметры уведомлений.

Справа от поля «Создать оповещение» нажмите на слова «Еще параметры». Откроется выпадающее меню, где вы можете настроить уведомления под свои предпочтения.

Вы можете выбрать:

Шаг 4: Когда вы закончите выбор настроек, нажмите кнопку «Создать оповещение». С этого момента вы начнете получать уведомления на email со списком всех страниц, где упоминается ваш веб-сайт, с той периодичностью, которую вы указали в настройках.

Используя похожий процесс, вы можете создать свою систему уведомлений не только об упоминании сайта, но и бренда, продукта, email-адреса, имени, отраслевых терминов и конкурентов.

Настроив Google Alerts для отслеживания и мониторинга упоминаний, уведомления о новых возможностях для создания ссылок будут приходить к вам сами. Вам остается связаться с владельцами сайтов и договориться об обмене.

По материалам relevance.com, перевела с английского Алина Прудских

Читайте также:

Смотреть комментарии