Рейтинги бизнес-школ83728

Выпускники MBA хотят работать удаленно. Новости образования

Работа в офисе является предпочтительной менее чем для четверти опрошенных выпускников бизнес-программ.

Новости бизнес-образования в России и за рубежом: факты, тенденции, результаты исследований.

При подготовке дайджеста использованы материалы Executive.ru, forbes.ru, mba.su, poetsandquants.com, rb.ru, skillbox.ru, superjob.ru, ubo.ru.

Если у вас есть интересные новости о бизнес-образовании, присылайте их на адрес content@e-xecutive.ru, и, возможно, они попадут в следующий дайджест.

  1. Выпускники MBA хотят работать удаленно
  2. МГУ попал в топ-150 рейтинга ARWU
  3. Карьерный путь до менеджера сократился
  4. «Синергия» приобрела 50% акций Hays
  5. Сервис для профориентации привлек инвестиции
  6. EdTech-платформа МЭО провела ребрендинг
  7. 2/3 учеников онлайн-курсов достигают целей
Выпускники MBA хотят работать удаленно

Международная платформа для поиска работы Highered выяснила, какие условия работы ищут выпускники MBA-программ. Оказалось, что 49% опрошенных готовы работать как в офисе, так и удаленно, вне зависимости от занимаемой должности. 24% заявили, что работа на месте является для них наименее предпочтительным вариантом. Еще 26% отказались бы устраиваться к работодателю, который не предоставляет возможность работать из дома. Кроме того, 27% выпускников согласны только на полностью удаленную работу. Всего компания опросила 1041 студента бизнес-школ по всему миру.

МГУ попал в топ-150 рейтинга ARWU

Портал ShanghaiRanking опубликовал ежегодный глобальный рейтинг университетов Academic Ranking of World Universities (ARWU) 2022. В топ-5 вошли Гарвард, Стэнфорд, Массачусетский технологический университет, Кембридж и Калифорнийский университет. Лучшим вузом из Швейцарии стала Высшая техническая школа Цюриха, из Канаде – Торонтский университет, из Японии – Токийский университет. Лидером среди университетов Китая оказался Университет Цинхуа. В рейтинг вошли два российских вуза: МГУ имени Ломоносова занял место в группе 101–150, СПбГУ вошел в группу мест 301–400.

Карьерный путь до менеджера сократился

С 2015 года карьерный путь к управленческим должностям стал занимать меньше времени, сообщает исследование SuperJob. При этом мужчины в основном добиваются высоких должностей быстрее женщин: чтобы стать руководителем отдела маркетинга или рекламы, мужчине требуется 4 года от начала карьеры, а женщине – 5 лет. Мужчинам удается быстрее достигать позиций директора по логистике, качеству, рекламе и PR, коммерческого директора, финдиректора. Женщины, однако, обгоняют мужчин на пути к таким должностям, как гендиректор, административный директор и начальник отдела кадров.

«Синергия» приобрела 50% акций Hays

Корпорация «Синергия», владеющая одноименным частным университетом и бизнес-школой, приобрела 50% акций Hays Talent Solutions – одного из российских подразделений международного кадрового агентства Hays. Информацию подтвердили в пресс-службе «Синергии». В результате сделки компания была переименована в Synergy Talent Solutions. Сумма покупки осталась нераскрытой. Ранее стало известно, что Hays продала весь локальный бизнес местным управленцам. Эксперты считают, что сделка позволит обеим компаниям увеличить свои доходы за счет обмена клиентскими базами. 

Сервис для профориентации привлек инвестиции

Российский сервис для ранней профориентации детей Leoni привлек ₽50 млн инвестиций, благодаря чему оценка компании выросла до ₽250 млн. О привлечении финансирования рассказал представитель компании. Полученные деньги пойдут на создание платформы для трекинга развития детей и обучающих программ для родителей, а также на расширение перечня предоставляемых услуг. Сейчас пользователи Leoni могут провести онлайн-диагностику способностей и интересов ребенка и получить подборку персональных рекомендаций внешкольных занятий.

EdTech-платформа МЭО провела ребрендинг

EdTech-компания Мобильное Электронное Образование (МЭО) с более чем 1 млн пользователей провела масштабный ребрендинг. Теперь платформа доступна не только для школьников, но и для дошкольников, студентов и взрослых. Компания представила 4 новых направления, вошедших в единую экосистему: Детский сад, Школа, Колледж и Академия. Так, детские учреждения получили доступ к образовательным программам ФГОС, студенты колледжей – к онлайн-контенту по общеобразовательным предметам, взрослые – возможность обучиться IT-профессиям в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика РФ».

2/3 учеников онлайн-курсов достигают целей

Институт образования Высшей школы экономики провел независимое исследование образовательной платформы «Нетология», чтобы узнать о карьерных достижениях выпускников. Перед началом учебы 44% студентов ставили себе цель поменять профессию или найти новую работу. 18% хотели получить новые знания и навыки для работы на фрилансе. 11% нуждались в официальном документе для подтверждения квалификации, а 6% стремились получить повышение. По итогам обучения 64% выпускников смогли достичь поставленных целей. И среди тех, кто хотел сменить работу и начал ее поиски, 67% нашли работу.

Смотреть комментарии