Рынок труда1196611

Что толкает россиян к смене работодателя

Главные мотиваторы и демотиваторы на рынке труда – в исследовании кадрового агентства Kelly Services.

Международное кадровое агентство Kelly Services в июле-сентябре 2017 года провело исследование «Мотивация персонала на российском рынке труда», опросив соискателей вакансий о приоритетах при выборе работодателя, основных мотивирующих факторах и об отношении к текущей работе. В опросе приняло участие 1100 работников из Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов России. Возраст 81% респондентов – от 26 до 45 лет. Большинство, 85% – специалисты и линейные руководители.

Как меняется отношение людей к мотиваторам, укрепляющих верность работодателю? На первом месте по-прежнему зарплата и соцпакет. Все более важным фактором становится официальное трудоустройство и «белая» зарплата. Среди наиболее желательных опций соцпакета – ДМС, его отметили 64% респондентов. Не менее популярно корпоративное обучение (52%).

Наиболее позитивное влияние на мотивацию респондентов оказывает публичное признание успехов (33%) и корпоративные тренинги (32%). По сравнению с 2016 годом, когда Kelly Services проводило аналогичное исследование, этот показатель вырос почти в три раза. А вот значение корпоративных праздников, напротив, уменьшилось: доля ответов, в которых они были названы, упала до 14% с 30% .

Выбирая между различными формами занятости, большинство респондентов назвали корпоративное трудоустройство: 68%. Остальные предпочли бы работать на себя.

Фото: pixabay.com

Смотреть комментарии