Рынок труда1900516

«Удаленка»: как это делается в России

Все аспекты работы с уделенными сотрудниками – в исследовании компаний Hays и Comunica.

Крупные западные компании уже успели разочароваться в дистанционных формах труда и начали возвращать сотрудников в офис. Но в России другая тенденция. Об актуальности перевода персонала на удаленную работу заявили 76% работодателей, опрошенных в апреле-июле 2017 года рекрутинговой компанией Hays и PR-агентством Comunica.

«Безусловно, формат удаленной работы подходит не всем, – отмечает Михаил Умаров, генеральный директор Comunica: – Однако в тех случаях, когда привязка сотрудника к месту не нужна, он позволяет расширять пул кандидатов и работать с сотрудниками из российских регионов. Это взаимовыгодная ситуация. В итоге удаленная работа позволяет нивелировать «москвоцентричность» российской экономики».

«Готовность работодателей к переводу своих сотрудников на удаленный формат работы сильно зависит от отрасли и специфики работы сотрудника, – дополняет Алексей Штейнгардт, генеральный директор рекрутинговой компании Hays. Например, для фармацевтических компаний, производственного сектора, строительных компаний важно присутствие сотрудников в офисе. И есть совершенно четкое понимание: если исполнительские задачи часто могут отдаваться «на дом», то задачи по контролю и управлению людьми очень в редких случаях могут решаться удаленным сотрудником — причем, вне зависимости от отрасли».

В опросе, проведенном через интернет, приняли участие 2736 респондентов. Из них 33% представляют работодателей, 38% – офисных сотрудников и 29% – удаленных работников. Еxecutive.ru публикует ту часть отчета об исследовании, в котором представлен взгляд работодателей.

Узнайте, какие функциональные роли компании из России чаще передают дистанционным работникам, как они оформляют с ними взаимоотношения и какой эффект получают от «удаленки».

Смотреть комментарии