Должностные обязанности:
Разработка и последующая реализация маркетинговой стратегии компании:1) Мониторинг, сегментация и выявление перспективных рынков сбыта для продукции завода. Организация каналов сбыта. Развитие дилерской сети.2) Сбор информации о конкурентах3) ЦенообразованиеРазработка и последующая реализация рекламной деятельности компании:1) Интернет маркетинг (наполнение и оптимизация сайта, контекстная реклама, CRM онлайн)2) Выставочная деятельность3) Написание и размещение рекламных статей и модулей в печатных и электронных СМИ4) Работа с фирменным стилем, полиграфической, сувенирной продукцией (идея, заказ, контроль)5) Документооборот
Описание деятельности компании:
ООО «Строительное монтажное управление № 25 Новодвинского комбината строительных конструкций» ( «СТРОЙЭКОПАН») Начиная с 2007 года, один из цехов нашего завода, который располагается в городе Новодвинск, Архангельской области (бывший Новодвинский лесозавод), оснастили новейшим оборудованием для производства домокомплектов, в сегменте «Малоэтажное строительство», по самой перспективной на сегодняшний день технологии: каркасно-панельной канадской технологии «ЭКОПАН». Эта технология завоевала признание во всем мире, как у строителей так и у заказчиков, прежде всего, своими теплосберегающими свойствами и скоростью возведения. Наш завод производит и поставляет готовые к сборке домокомплекты дачных домов, коттеджей, гостиниц, таунхаусов, баз отдыха, строительных и военных городков, вахтовых поселков, кемпингов, кафе, складов, промышленных и сельскохозяйственных зданий, торговых павильонов и т.д., по готовым и индивидуальным проектам, во все регионы России и СНГ. Производственная мощность завода — 200 домов в год.