4

Михаил Боенков

00000
Опыт работы
Корпорация ГУРУ (carsguru.net)
Руководитель продаж
сент. 2011
дек. 2016
Должностные обязанности:

Определение коммерческой, ценовой и скидочной политики сайта.
Разработка плана продаж отдела по сегментам клиентов, по рекламным продуктам, по каналам продаж, схемам оплаты.
Контроль за выполнением плана продаж.
Разработка, коррекция мотивационной схемы для сотрудников.

Участие в разработке стратегии и тактики развития сайта.

Сегменты клиентов - автосалоны, представительства автопроизводителей, кредитные брокеры.
Каналы монетизации - прямые продажи (прямые сделки, pre-sale), рекламные агентства.
Рекламные продукты - баннеры, тизеры, ссылки, видео-реклама.
Схемы монетизации - CPM, CPC, CPA, CPL.
Разработка и запуск новых продуктов и направлений развития: Идеи - Customer development - Анализ - Реализация.

Аналитика - Google Analytics, liveinternet, Яндекс.Метрика.

СRM/Оперативное планирование - Bitrix, Pipedrive, Redmine
*в Корпорацию ГУРУ входят сайты: www.gameguru.ru, www.onlineguru.ru, www.mobiguru.ru, www.techguru.ru, www.realtyguru.ru, www.carsguru.ru

Описание деятельности компании: Автомобильный классифайд
gzt.ru
Зам. директора по продажам
янв. 2011
июня 2011
Должностные обязанности:

Развитие направления продаж – Автомобильные дилеры.АнализСбор информацииЛичные продажи

Описание деятельности компании: Информационно-новостной сайт. Интернет СМИ. www.gzt.ru
Из Рук в Руки
Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами
апр. 2005
мая 2009
Должностные обязанности:

Общее руководство отделом.
Подбор персонала
Постановка задач и контроль за их исполнением.
Основные задачи отдела:
• Продажа рекламы на все рекламные площадки холдинга*
• Развитие отношений с существующими клиентами
• Поиск новых, ключевых, клиентов, отвечающих критериям отбора ключевого клиента.
• Поиск и реализация новых направлений сотрудничества с клиентами
• Коммуникация с рекламными агентствами (Аккредитованными и нет)
• Коммуникация с другими подразделениями холдинга (Маркетинг, редакция и т.д.) Разрешение конфликтных ситуаций.
• Обучение сотрудников (экспертная оценка тренингов для сотрудников, «полевые тренинги»)
• Формирование планов продаж по отделу и отдельно по менеджерам.

Личные продажи всех рекламных продуктов Ходинга - Печать и Интернет
Медиапланирование комплексных рекламных кампаний на всёх площадках холдинга для Ключевых клиентов (бюджет от 1 млн. руб. в месяц).
Медиапланирование региональных рекламных компаний - Региональные печатные издания холдинга и интернет ресурсы (Геотаргетинг).

*в холдинг «Пронто-Москва» входят, московские и региональные издания и сайты: газета «Из Рук в Руки», журналы «Авто новые и с пробегом», «Коммерческие авто», «Автогид», «Auto Gallery», «ФотоНедвижимость», «Галерея Недвижимости», сайты www.irr.ru, www.automania.ru, www.domania.ru

Описание деятельности компании: Печатный и интрнет-автоклассифайд
Общая информация
Отрасль: СМИ
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.