Header  t dzjsdz

Роман Шалимов

551000
О себе

Я учился на социологическом факультете МПГУ им. Ленина и искал понятную и интересную тему для того, чтобы сделать ее профессией. Общая социология не привлекала. 'Особенности трансформации гендерного сознания в Чукотском АО в период рыночных реформ' - как предмет занятий вызывали откровенную скуку и мы охотнее шли пить пиво, чем слушать Татарову и Гофмана. На практике в одном из появлявшихся тогда в начале 90-х социологический центров по рекомендации профессора Акимкина увидел первое маркетинговое исследование (рынка колготок) и понял - вот способ соединить теорию и практику! По рекомендации того же Акимкина попал на стажировку в одну из первых research-компаний MRC к Дудинскому (он уже умер, к сожалению). По кончании ВУЗа по специальности 'методология маркетинговых исследований'; меня звали в аспирантуру ИСРАН на Кржижановского, но там нужно было 3 дня очного присутствия, а на тот момент я уже устроился маркетологом в немецкую компанию Jonas Dom GmnbH. Окончил аспирантуру в том же МПГУ, параллельно рос как внутренний маркетолог компаний, дослужился до директора по маркетингу, а в 2001 году на Волковом переулке открыли офис 10 кв.м и назвали его точка Роста". Делали все типы исследований, количественники, качественники, даже дески, и для всех клиентов, не имея особой уникальности в подходе. Специализация на потребительских тестах появидась в 2010-м. Сейчас в нашей тест-студии тестируют СТМ крупнейшие сети типа Auchan, Metro, Х5 и других и производители продуктов питания типа НМЖК, Петелино, Молвеста, Черкизово и других.Мы уверены, что сенсорные тесты с участием потребителей - дешевый способ увеличить продажи без гигантских вложений (просто за счет улучшения потребительских свойств и последующего возврата шопперов). Мы говорим, где находится продукт клиента относительно конкурентов и что нужно в нем поменять, чтобы превзойти их. Это очень сильная вещь!

Опыт работы
Tochka Rosta Research&Testing
research director
Должностные обязанности:

руководство компанией

Описание деятельности компании: потребительские тесты, исследования рынка, consumer testingsensory research
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Маркетинг
Должность: Event manager
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.