лидерство и управление департаментом маркетинга Управляющей Компании и локальными маркетинг-менеджерами филиалов розничной сети в 9 городах России. Разработка, согласование и выполнение маркетинговой стратегии в условиях новой экономической реальности для розничного, Б2Б и оптового подразделений, включающая рыночные исследования и разработку гибкой единой коммуникационной платформы с учетом специфики оперирования в разных регионах страны, разработка креативных концепций маркетинговых коммуникаций, медиа-планирование и бюджетирование, механизм оценки ROI и других количественных показателей эффективности инвестиций в маркетинг, запуск единой федеральной программы лояльности и дисконтной системы для всех региональных отделений, приведение всех торговых точек к единому формату, соответствующему бренд-стратегии фирмы (экстерьер, интерьер, дисплеи и визуальный мерчандайзинг, категорийный менеджмент), собственные и партнерские БТЛ и промо акции, запуск продаж через интернет-магазин.