3

Алексей Комолов

00000
О себе

Профессионал в области маркетинговых продуктов, связанных с управлением покупательским поведением. В сферу интересов входит увеличение пожизненной ценности покупателей (CLV), борьба с оттоком покупателей (customer retention), возвращение ушедших (win-back), укрепление лояльности продавцовдилеров. Как правило, это долгосрочные проекты, основанные на углублённом анализе транзакционных (персональных) данных, определении и поддержке наиболее значимых покупателей, управлении экономической эффективностью (ROI).

Опыт работы
Private Marketing
Директор
Должностные обязанности:

+ Полный цикл продажи маркетинговых продуктов;+ Организация и администрирование работы фронт-офиса;+ Планирование деятельности, включая определение типа клиентов и перечня продвигаемых продуктов

Описание деятельности компании: Разработка, внедрение, развёртывание, развитие программ для управления покупательским поведением - программ лояльности (B2C, B2B, FMCG), клубных программ, win-back, relationship marketing и т.д.
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.