- Разработка стратегии (планирование) и системы продаж на данном секторе рынка; определение структуры системы, способов и моделей управления системой продаж.- Осуществление контроля за разработкой и реализацией коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.- Организация сбора информации о спросе на товар, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.- Общий анализ работы отдела по ключевым показателям: товарооборот, сальдо по дебетовой и кредиторской задолженности, состав клиентской базы и её характеристики, конкурентная среда, ассортиментная политика, полнота и качество выполнения сотрудниками функциональных обязанностей; -Разработка планов мероприятий для повышения эффективности работы отдела продаж на месяц, квартал, год (рекламные компании, ценовая и ассортиментная политика, развитие клиентской базы, совершенствование системы мотивации штатного персонала и внештатных сотрудников), защита планов мероприятий перед вышестоящим руководством; - Разработка и защита перед вышестоящим руководством бюджет отдела продаж на перспективу: месяц, квартал, год;- Контроль соблюдения расходов отдела продаж в рамках утверждённого бюджета;- Разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями; развитие дилерских отношений