Обязанности
1) Создание департамента с «нуля» за полгода с 2 до 14 человек.
а) Подбор и подготовка сотрудников департамента.
б) Создание регламентов работы отдела сопровождения.
в) Внедрение системы обработки заявок пользователей.
2) Управление департаментом (15 человек):
Достижения
Реализованные проекты:
1. Подсистема статусов заказов покупателя.
2. Обмены с сайтом через вебсервисы.
3. Выгрузка данных сотрудников для создания учетных записей почты, на сайте и в Active Directory.
4. Подсистемы секционного и ячеистого хранения.
5. Блок финансовой отчетности: , CashFlow
6. Интеграционные проекты с информационными системами службам доставки (Im Logistic, , Базис, СПСР, DPD, Logibox и др.)
7. Реализация подсистемы технически контрольных показателей: в Nageos.
8. Внедрение терминалов сбора данных на платформе Android и Windows CE.
Выполнено множество сервисных процедур:
разворачивание клиент-серверной архитектуры, настройки регулярного резервного копирования, переезды на новые сервера, переносы, сворачивания, закрытие периодов, разделение базы (управленческой).
• Создал департамент ДИС Компании и организовал его работу на базе современных технологий,
Управлял проектами департамента,Курировал работу отделов сопровождения и