• Общее руководство отделом качественных и количественных исследований;• Развитие направления исследовательских услуг компании на рынке Центральной Азии;• Взаимодействие с филиалами в других странах. Организация и контроль работы в подразделениях, отвечающих за проведение исследований;• Разработка, внедрение и развитие новых услуг и направлений. Разработка специальных уникальных торговых предложений для различных участников и секторов экономической деятельности;• Описание и оптимизация бизнес-процессов в отделе; • Контроль за подготовкой и ходом всех проектов отдела, начиная от написания коммерческого предложения до заключительной презентации результатов работы. Контроль за выполнением исследовательских проектов в полном соответствии с проектной методологией, стандартами и процедурами, принятыми в отделе;• Обучение и развитие персонала;• Переговоры с существующими и потенциальными клиентами компании для обсуждения выполняемых проектов и перспектив сотрудничества. Продвижение компании;• Участие в реализации исследовательских, консультационных и тренинговых проектов.