Планирование и обеспечение выполнения плана продаж и плана по прибыли регионом. Анализ эффективности продаж (маржинальная прибыль, оборот). Проведение локальных мероприятий по повышению продаж. Разработка программ стимулирования сбыта.Подготовка и контроль исполнения операционного бюджета. Планирование человеческих и материальных ресурсов, необходимых для выполнения поставленных задач. Утверждение, оптимизация и контроль затрат на уровне региона. Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, анализ его эффективности. Позиционирование бренда компании в регионе. Участие в формировании ассортимента в магазинах. Открытие магазинов. Проведение программы мероприятий по выводу объекта на плановую прибыль. Взаимодействие с местными контролирующими инстанциями, государственными разрешительными и контролирующими органами. Формирование кадрового резерва на уровне стандартов сети. Организация обучения персонала.