4

Роман Ищенко

00000
Опыт работы
СтройМастер
Начальник отдела рекламы и маркетинга
Должностные обязанности:

1. Осуществлять организацию работы и оперативное управление отделом маркетинга.2. Осуществлять разработку маркетинговой политики в компании на основе анализа потребительских свойств производимого продукта и прогнозирования потребительского спроса на продукт и услуги компании, технических и иных потребительских качеств конкурирующих продуктов.3. Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов финансово-экономической деятельности компании, расширении рынка потребителей.4. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукта и услуг, потребителей, поставщиков.5. Организовывать изучение мнения потребителей о предлагаемом на рынок продукте и услугах, его влияния на продажи продукта и услуг и подготовку предложений по повышению конкурентоспособности и качества.6. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий, участвовать в специализированных выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных потребителей и расширении рынка продаж, поиска новых поставщиков.7. Готовить предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.8. Изучать рынок аналогичных продуктов и услуг и тенденции его развития.9. Изучать рынок потенциальных поставщиков основного сырья и материалов.10. Исследовать факторы, влияющие на спрос и предложения, имеющие значение для успешной продажи товаров и услуг, типы спроса и предложений, причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательской способности.11. Разрабатывать предложения по стимулированию продаж на основе проведенных исследований.12. Прогнозировать объемы продаж на основании исследований потребительского рынка.13. Определять меры, подготавливать предложения и разрабатывать рекомендации по улучшению потребительских свойств продукта и услуг, перспективы освоения новых видов продукта и рынка продаж, с учетом особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, а также необходимые для этого затрат всех видов ресурсов, включая сырье, материалы, энергию, кадры.14. Анализировать конкурентную среду с учетом изменений в налоговой и ценовой политики, объем оборота, прибыль от продажи, конкурентоспособность, скорость реализации, факторы, влияющие на продажи.15. Проводить анализ (сопоставление плана продаж с их результатом) продаж, выявлять причины изменения результатов от плана.16. Обеспечивать рост эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании, прибыли и доходов, повышение конкурентоспособности продукта и услуг компании.17. Составлять оперативный бюджет и соблюдать бюджетную дисциплину.18. Обеспечивать своевременную организацию работ по разработке должностных инструкций на сотрудников подчиненного подразделения в соответствии с действующей документацией компании. 19. Ставить задачи и контролировать их выполнение работниками отдела маркетинга.20. Представлять интересы отдела во взаимодействии с другими отделами и службами компании.21. По результатам работы отдела отчитывается пред директором.

Описание деятельности компании: Одна из крупнейших строительных компаний Новосибирска
Общая информация
Отрасль: Недвижимость
Специализация: Маркетинг
Должность: Нач. отдела, зам. руководителя
Новосибирск
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.