- Организация работы менеджеров отдела по поиску и привлечению новых клиентов, проведению переговоров с ними и сбыту продукции. - Развитие региональных продаж.- Долгосрочное и краткосрочное планирование деятельности отдела с привлечением руководителей структурных подразделений.- Организация работы отделов развития, продаж и снабжения (с привлечением руководителей структурных подразделений) по формированию ассортимента, планированию закупок, оптимизации складских запасов, разработка ценовой политики компании и контроль ее соблюдения.-Проведение переговоров со стратегически важными клиентами. -Постановка менеджерам отдела индивидуальных заданий по выполнению бизнес-плана компании и контроль их исполнения.-Организация учебных мероприятий, направленных на повышение квалификации менеджеров, аттестация менеджеров отдела- Проведение собеседований с соискателями на вакантные должности отдела.