Карьерный рост в банке: от специалиста аналитического отдела до начальника отдела анализа розничной сети Управления исследований и бизнес-аналитики. Начальник отдела – с апреля 2007 года по н.в. Опыт работы: 1. создание новых кредитных продуктов, модернизация продуктовой линейки, оценка доходности продуктов, ценообразование, исследование рынка и продуктов конкурентов, формирование стратегии реализации и продвижения продуктов на рынке2. управление линейкой продуктов и ее структурой, оценка доходности портфеля продуктов, выработка рекомендаций по увеличениюудержанию портфельной доходности3. исследование клиентской базы, анализ портрета клиента для различных продуктовых категорий, разработка стратегии коммуникаций с клиентами в зависимости от продукта4. создание специальных акций и продуктов для совместной реализации с партнерами, оценка эффективности запуска таких акций (финансовый и нефинансовый результат)5 аналитика результатов продаж розничных кредитных продуктов (в разрезе продуктов, регионов, клиентских групп, компаний-партнеров, сравнительный анализ с конкурентами), выявление причинно-следственных связей, выработка рекомендаций и разработка сценариев развития 6. составление бизнес-плана продаж потребительских кредитов (прогноз объема продаж, доли рынка, формирование стратегии реализации потребительских кредитов) – от построения расчетной модели до формирования презентации на совет директоров банка. 7. формирование системы автоматизированной отчетности для подразделений продаж - ежедневной, еженедельной, ежемесячной и т.п.8. формирование регулярной отчетности и разовых аналитических записок для руководства банка9. анализ розничной сети (компаний и магазинов-партнеров): показатели эффективности сети, оценка финансовых условий сотрудничества с торговыми сетями-партнерами, выработка рекомендаций и составление прогнозов и сценариев.10. формирование презентационных материалов: - регулярных (ежемесячная подготовка комплексного отчета о работе бизнеса потребительского кредитования на заседание совета директоров, ежеквартальная презентация для совещаний региональных директоров), - разовых (несколько раз в месяц подготовка презентаций по актуальным вопросам – предложения о запуске новых продуктов, о модернизации продуктовой линейки, анализ отношений с крупнейшими федеральными сетями-партнерами и т.п.) 11. анализ эффективности системы материального стимулирования подразделений продаж, участие в ее создании и оптимизации – для всех групп сотрудников региональных подразделений продаж 12. расчет ежемесячных премий и квартальных бонусов по результатам работы всем группам сотрудников подразделений продаж, формирование автоматизированного мониторинга индивидуальных показателей сотрудников – ежедневно для контроля ситуации в регионах (отчет для каждого региона)