Интуиция и природная наблюдательность позволяют легко понимать людей, их потребности и аособенности характера, что позволяет в нужный момент находить нужные аргументы для убеждения и установления контакта. Считаю PR своим призванием, которое 'привлекло' меня ещё в 2000 году, когда о профессии маркетолога и 'пиарщика' широкой общественности ещё не было известно. Это позволило мне не тратить время на получение сначала традиционного образования и последующее перепрофелирование. Я сразу получила профильное образование Специалиста по маркетингу и Связям с общественностью. Целеустремленность, упорство и обучаемость позволили в совершенстве выучить Английский язык, а так же неплохо выучить Немецкий и Французский, которые в случае необходимости, могу освежить и подтянуть.
Директор по развитию бизнеса -Поиск и переговоры с новыми клиентами -Координация работы на текущих проектах -Работа с подрядчиками -Работа со спонсорами -Координация и разработка собственной рекламной политики компании