1

Ерлан Шегенов

00000
О себе

Лидерство. Я не лидер в общепринятом смысле этого слова. Мне удается работа со 'звездами', и они готовы идти за мной. Я неохотно подгоняю середнячков и отстающих - с ними легче расстаться. Если удается собрать 30% персонала из 'звезд', то командный результат почти гарантирован. Мои подчиненные продолжают делать отличную карьеру во многих странах СНГ и дальнего зарубежья.Изобретательность. Мне удается разнообразить или улучшать обычные процессы, мотивировать людей путем создания соревновательной атмосферы. Очень уместно при разработке маркетинговых мероприятий. Поощряю эту черту у подчиненных.Быстрая обучаемость и адаптивность. В течение 1 квартала вникаю в суть работы и показываю первые результаты. Часто это был вывод подразделения из кризисного состояния. Легко переношу частые и продолжительные командировки, переезды в новые регионы и страны.Организованность. 'Порядок бьет класс' - я сторонник планирования времени и дисциплины. Легко иду на овертайм для расширения кругозора или улучшения бизнеса.Командная работа. Продуктивно работаю в команде, хотя по природе больше склонен к индивидуальной или удаленной работе. Часто показывал наивысшие результаты именно в регионах.Страсть к победе. Конкуренция - часть моей натуры, так же как и моих коллективов, которые неоднократно занимали первые места в СНГ, Средней Азии и в мире (2002 год).Мотивация. Не нуждаюсь во внешней мотивации. При работе с людьми также больше опираюсь на их стремление к развитию и личностному росту.Самостоятельность. Максимально эффективен именно в автономном режиме.Разворачивание нового бизнеса. Мне несколько раз приходилось начинать дело 'с нуля' или с кризисной ситуации, где лидерство приходилось подкреплять долей авторитарности. Эта черта оказалась неожиданностью и для меня самого:-)

Опыт работы
Royal Bank of Scotland
Начальник департамента розничного бизнеса
Должностные обязанности:

Найм, обучение и руководство сотрудников департамента розничного бизнеса, выполнение планов продаж, операционные и хозяйственные вопросы, безопасность, маркетинг, расширение сети банкоматов. Поддержка других департаментов банка, которые могут находиться только в головном офисе. В настоящее время я подотчетен по результатам работы 4 отделов продаж, 1 отдела обслуживания и 1 отдела по работе с проблемными кредитами. В период 2006-2008 годов продажи повысились в 24 раза. 2 из 4 отделов продаж на протяжении 7 кварталов занимают места с 1 по 4 в ранжире всего банка. Отдел по обслуживанию клиентов имеет результаты, равные или близкие к 100% по всем показателям в течение 6 кварталов подряд. За отличную работу 4 человека выдвинуты на вышестоящие должности.

Описание деятельности компании: Розничный банкинг, корпоративное обслуживание, инвестиционные банкинг, брокерские услуги.
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Розничный бизнес
Должность: Руководитель управления
Казахстан
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.