До работы в 'ГК Олимпстрой' являлась основателем и руководителем Центра маркетинговых и социологических исследований Romir-Сочи (Сетевое партнерство Холдинга ROMIR). Основной интерес составляют маркетинговые и социологическите исследования. В течение 10 последних лет преподавала ряд курсов по социологии, маркетингу, маркетинговым коммуникациям и рекламе в вузах г. Сочи. В настоящее вренмя особый интерес сосавляет практика работы со СМИ, продвижение корпоративных ценностей, новые направления PR.
Планирование и организация мероприятий, направленных на создание позитивного мнения населения о деятельности «ГК Олимпстрой»; мониторинг всех размещенных в СМИ материалов, касающихся Госкорпорации; организация работы с представителями СМИ, организация и проведение пресс мероприятий, создание журналистского пула; создание архива событий ГК «Олимпстрой»; участие в создании корпоративного сайта и его наполнение; организация фото- и видеосъемок на корпоративных мероприятиях и их сбор и хранение; регулирование вопросов в обществе этнической и социальной тематики в рамках деятельности ГК «Олимпстрой» и др..