5

Тэона Бурнацева

00000
О себе

Образование 2001 - State University Economic Management 2003 - Russian economic academy n.a. G.V. Plekhanov Economic faculty “Finance management and taxation2007 - Институт Фондового рынка и управления «Базовый курс по рынку ценных бумаг» Базовый квалификационный экзамен сертификат Федеральной службы по финансовым рынкам2007 - Сертификат 'Best sales of investment products' июль 2007 - Сертификат 'Best sales of investment products' октябрь Профессиональный опыт 10.2006 - Крупный иностранный банк Account managerПроведение всех операций по обслуживанию клиентов в отделении банка Консультации клиентов касательно продуктов и услуг банка Продажа банковских инвестиционных продуктов и других продуктов Проведение валютного контроля по операциям клиентов Рассмотрение спорных вопросов, помощь в оформлении необходимой документации, консультации, коммуникации с внутренними отделами и отделениями банка для решения вопросов клиентов, работа с банковскими системами по выяснению проблемных вопросов. Взаимодействие с руководством и различными отделами с целью соблюдения внутренних банковских процедур и безопасности клиентской информации, соблюдение политики противодействия 'отмыванию' денежных средств. Проверка документов новых клиентов банка на соответствие внутренним процедурам банка и законодательству РФ. 10.2005 - 10.2006 Крупный иностранный банкЗаместитель управляющего отделением по вопросам обслуживания клиентовРабота с Клиентами Рассмотрение спорных вопросов, помощь в оформлении необходимой документации, консультации, коммуникации с внутренними отделами и отделениями банка для решения вопросов Клиентов, работа с банковскими системами по выяснению проблемных вопросов. Взаимодействие с руководством и различными отделами с целью соблюдения внутренних банковских процедур и безопасности клиентской информации, соблюдение политики противодействия 'отмыванию' денежных средств. Проведение тренингов по новым процедурам Административные обязанности 1.Открытие офиса: проверка готовности офиса к работе, проверка рекламной продукции на столах и в клиентской зоне 2.Открытие кассы: открытие сейфа, пересчет денег, запускание систем в кассах 3.Тренинги для сотрудников отделения (новые процедуры, продукты и т.д.) 4.Каждодневный мониторинг работы сотрудников отделения. Работа с клиентами в операционном зале ( информация по номеру счета, по имеющейся на день обращения задолженности и т.д.) 5.Работа с Клиентами ( рассмотрение спорных вопросов, помощь в оформлении необходимой документации, консультации, коммуникации с другими отделами для решения вопросов Клиентов, работа с банковскими системами по решению проблемных вопросов 6.Работа с пластиковыми картами : получение до 3-х раз в день пластиковых карт, оформление и т.д. 7.Чтение почты и ответы в течении дня, пересылка информации сотрудникам отделения. 8. Составление и оформление на ремонт оборудования, ремонт помещения, на установку дополнительных систем. 9.Проверка документов новых клиентов банка на соответствие внутренним процедурам банка и законодательству РФ. 01.2005 - 10.2005 Крупный иностранный банкСпециалист отдела по обслуживанию клиентовПроведение расследований по запросам клиентов, принятие решения, подготовка письменых ответов на жалобы и претензии клиентов03.2004 - 01.2005 Крупный иностранный банкКлерк отдела открытия счетовОперации по открытию счетов 07.2003 - 03.2004 Информационно-маркетинговое агенство 'Форос' Офис-менеджер-помощник бухгалтераБухгалтерский учет, администрирование04.2001 - 07.2003 Министерство труда и социального развития специалистработа с обращениями граждан, отдел кадров, бухгалтерия Дополнительная информация Гражданство: РоссияРазрешение на работу в странах: РоссияЯзыки Английский : свободно владею Ключевые навыки:Работоспособность, профессионализм, мобильность

Опыт работы
Крупный иностранный банк
Менеджер по счетам
Должностные обязанности:

Проведение всех операций по обслуживанию клиентов в отделении банка Консультации клиентов касательно продуктов и услуг банка Продажа банковских инвестиционных продуктов и других продуктов Проведение валютного контроля по операциям клиентов Рассмотрение спорных вопросов, помощь в оформлении необходимой документации, консультации, коммуникации с внутренними отделами и отделениями банка для решения вопросов клиентов, работа с банковскими системами по выяснению проблемных вопросов. Взаимодействие с руководством и различными отделами с целью соблюдения внутренних банковских процедур и безопасности клиентской информации, соблюдение политики противодействия отмыванию денежных средств. Проверка документов новых клиентов банка на соответствие внутренним процедурам банка и законодательству РФ.

Описание деятельности компании: Иностранный банк
Общая информация
Отрасль: Коммерческие банки
Специализация: Клиентские отношения
Должность: Менеджер
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.