Лидер, способный повести за собой к выполнению общей цели, умеющий организовать работу команды, высоко самоорганизованный, коммуникабельный.
Разработка стратегии развития; Стратегическое и оперативное управление отделами закупок и логистики; Обеспечение бесперебойной работы предприятия с учетом сезонности спроса на продукцию; Внедрение и управление целевыми показателями отделов; Организация транспортной логистики; Управление запасами комплектующих, сырья и материалов;Планирование и бюджетирование логистической и закупочной деятельности;Достижение финансовых показателей отделов;Переговоры на уровне первых лиц предприятия;Направленная деятельность по улучшению условий оплаты и поставок; организация проведения тендеров;Обеспечение альтернативных источников поставок; создание базы данных поставщиков;Поиск альтернативных замен сырья и материалов с целью снижения себестоимости;Курирование проекта по автоматизации процессов;Развитие персонала и повышение квалификации, оптимизация системы мотивации сотрудников.