Марина Фризюк

Марина Фризюк

2300000
О себе

Мне 40 лет, замужем. Есть сын - 21 год. Первое образование - высшее - технологии машиностроения Новгородский политехнический института с 1984 по 1989 года - заочное отделение. Второе - высшее - Экономика и управление на предприятии Экономист-менеджер "Управление финансами предприятия. Новгородский Государственный Университет. Есть 3 доп. Образования - Санк-Петербургский Государственный У ниверситет - Медиация + Сертификат Института Конфликтологии США - посредник при решении межличностных и общественных конфликтов

Опыт работы
Почта России, филиал ФГУП Новгородский почтамт
Начальник отдела продаж товаров и услуг
марта 2013
янв. 2014
Должностные обязанности:

1. Руководство отделом. Персонал.Коммуникации. Разработка положения, должностных инструкций в соответствии со стандартами качества, клиенсткого сервиса и законод.актов.
2. Организация продаж товаров, почтовых и не почтовых(финансовых) услуг во всех почтовых отделениях г.В.Новгорода, Новгородского, Шимского, Солецкого, Батецкого, Маловишерского, Чудовского районов.
3. Отчетность по всем направлением деятельности. Оперативка. Планы. Бюджет. Мероприятия по увеличениею и росту продаж.
4. Заключение договоров. Клиентская база. Контроль дебиторской задолженности. Оперативная работа.
5. Логистика. Документооборот.
6. Стандарты клиентского сервиса. Стандарты качества. Целевые показатели.Отчетность.Контроль и проверка отделений связи.
7. Планограммы. Матрицы выкладки.
8. Анализ ФХД. Показатели.
9. Техника безопасности, вводный инструктаж.Аттестация рабочих мест и т.д.

Достижения: Отработка взаимодействия в структуре управления и отчетности. Внедрение усовершенноствованной системы отчетности. Обучение персонала. Внедрение системы обучения по работе с новыми продуктами и услугами, их предоставление на рынке для потребителей, создание команды. Создание системы взаимозаменяемости. Улучшение имиджа подразделения. Разработка и внедрение системы бюджетирования. Системы контроля за дебиторской задолженностью. Отработка и создание общей клиентской базы. Ее ведение и контроль. Работа по заключению договоров с новыми клиентами. Создание базы потенциальных потребителей и ее ведение, работа и контроль. Создание планограмм. Матриц выкладки по товарам и услугам Логистика поставок по подразделениям. Система заявок и отчетность. Аналих ФХД подразделений и показатели в целом. Внедрение стандартов качества, проведение инструктажа по технике безопасности, аттестации рабочих мест. Документы.
Описание деятельности компании: Почта России. Организация всех видов продаж товаров и услуг в 90 почтовых отделениях в 7 районах Новгородской области и г. В.Новгород
Вимос, торговый дом
Заведующая хозяйственным магазином
дек. 2012
марта 2013
Должностные обязанности:

Открытие магазина на строящейся базе в В.Новгороде. Подбор, обучение и организация работы персонала. Организация рабочих мест. Руководство персоналом. Планограмма магазина, заказ торгового оборудование.Матрица выкладки товарных групп. Марчендайзинг.. Работа с поставщиками. Логистика.Документооборот.Анализ конкурентов. Маркетинговые исследования в регионе. Финансовая,управленченская, бухгалтерская и товарная отчетность. ПО,IT. Разработка охранных мероприятий. Коммуникации.Формирование бюджета.Анализ деятельности.Внедрение и формирование внутренней отчетности. Маркетинг и организация рекламы. Коммуникации.

Достижения: Открытие магазина от процесса строительства до непосредственно торговли покупателям и все связанные с этим вопросы. Организация отчетности. Организация подбора персонала, обучения и работы персонала. Внедрение стандартов работы Работа с поставщиками.Логистика поставок. Прием товаров. Штрихкодирование и выкладка товарных групп. Планограммы. Матрицы размещения. Организация и внедрение системы безопасности, камер слежения. Документооборот, отчетность, инкассация. Организация внутренней отчетности. Формирование бюджета подразделения. Анализ хоз. Деятельности. Маркетинг и организация рекламных компаний и акций.
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная торговля товарами длительного пользования
Компания ООО "Илья Муромец" Тверь
Заместитель директора по работе с регионами
сент. 2006
июля 2009
Должностные обязанности:

Зона ответственности: Новгородская, Ленинградская, Псковская область, филиалы.
«Илья Муромец» г.Тверь Заместитель директора по работе в регионах. Численность персонала в непосредственном подчинении - 30 человек.
Функционал
1. Разработка деятельности в регионе. ;
2. План мероприятий по различным сегментам рынка. ;
3. Оперативное управление персоналом. ;
4. Найм персонала и мотивация, управление персоналом. ;
5. Маркетинговые исследования и проведение рекламных компаний ;
6. Анализ и мониторинг конкурентной среды. ;
7. Работа с клиентской базой и ее расширение. ;
8. Организация работы региональных территориальных подразделений. ;
9. Бюджетирование деятельности. Разработка и внедрение экономических показателей. Документооборот. ;
10. Коммуникации. ;
11. Развитие розничной сети продаж и оказания услуг.

Достижения: Открытие филиалов в регионах с 0. Решение вопросов с набором кадров. Обучение, Организация работы офисов и выставочных торговых залов. Заключение договоров. Создание клиентской базы ее ведение и контроль Обеспечение маркетинговых исследований конкуретной среды регионов. Анализ. Составление прогноза развития, создание системы оценок конкурентов. Постоянный мониторгинг. Создание и внедрение системы бюджетирования подразделений. Разработка и внедрение экономический показателей деятельности. Введение системы отчетности и документооборота. Бухгалтерский учет и контроль исполнения и отчетности. Аналих показателей ФХД. Развитие розничной сети продаж каждого филиала. Ведение работы по обучению персонала работе со строительными сметами и чтению чертежей. Организация и проведение рекламных компаний и акций, заключение договоров с рекламодателями.
Описание деятельности компании: Производство, продажа, установка и гарантийное обслуживание металлопластиковых окон, металлических решеток, роллет, ворот(гаражных, откатных и др.) и т.д.
ЗАО «Новгородснаб»
Коммерческий директор
авг. 2005
июля 2006
Должностные обязанности:

Численность персонала - 55 человек.
Должностные обязанности:
1.. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. ;
2.. Оптимизация бизнес-процессов компании ( оргструктура, маркетинг, продажи, логистика, бюджетирование подразделений, анализ и контроль финансовых потоков, управление персоналом.) ;
3.. Оптимизация и контроль систем управления ресурсами: человеческие, информационные ресурсы и технологии, коммуникации , управление прямыми расходами.) ;
4.. Определение ключевых показателей деятельности. ;
5. Развитие и контроль розничных и оптовых продаж

Достижения: Создание и обучение команды профессиональных менеджеров Внедрение и организация учета и отчетности. Разработка и внедрение организации учета ТМЦ, контроля продаж, создание клиентской базы. Ее ведение, организация отчетности. Организация современных рабочих мест и создание среды. Организация работы складского хозяйства. Логистика. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Аналих ФХД. Бюджетирование. Прогнозирование и расчет развития. Создание системы планирования и системы Достижения плановых показателей. Анализ. Учет. Контроль. Заключение договоров в сегменте оптовой и сегменте розничной торговли, сегменте услуг и сегменте производства. Разделение учета по разным видам деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, складские услуги, транспортные услуги, производственные услуги. Контроль ведения бухгалтерского учета и организация работы подразделения по экономике. Решение текущих вопросов хозяйственной деятельности. Заключение договоров с поставщиками услуг – Электрические сети, РЖД и т.д. Протоколы согласования. Разработка и внедрение маркетингового плана развития. Проведение рекламных акций и компаний. Заключение договоров.
Описание деятельности компании: Оптовая торговля товарами длительного пользования, Розничная торговля, Сдача в аренду складских помещений. Мойка автотранспорта.
ЗАО «Росмарк» Санкт-Петербург
Директор торгового представительства
апр. 1997
мая 2005
Должностные обязанности:

Директор торгового представительства
торгового представительства г.Великий Новгород с исполнением обязанностей Главного бухгалтера.
Должностные обязанности:
1. Открытие и организация работы представительства. ;
2. Создание документооборота, контроль, сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.;
3. Управление продажами. Развитие и создание клиентской базы. ;
4. Организация работы склада, транспорта. ;
5. Сопровождение сервиса. ;
6. Ведение переговоров и заключение договоров. ;
7. Управление персоналом. ;
8. Организация и управление оптовыми и розничными продажами

Достижения: Создание и обучение команды Внедрение и организация учета и отчетности. Разработка и внедрение организации учета ТМЦ, контроля продаж, создание клиентской базы. Ее ведение, организация отчетности. Организация современных рабочих мест и создание среды. Организация работы складского хозяйства. Логистика. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Аналих ФХД. Бюджетирование. Прогнозирование и расчет развития. Создание системы планирования и системы Достижения плановых показателей. Анализ. Учет. Контроль. Организация работы сервисного центра по замене и ремонту профессиональной техники. Контроль ведения бухгалтерского учета и организация работы подразделения по экономике. Сдача отчетности по инстранциям. Исполнение обязанностей главного бухгалтера. Решение текущих вопросов хозяйственной деятельности. Заключение договоров. Разработка и внедрение маркетингового плана развития. Проведение рекламных акций и компаний. Заключение договоров.
Описание деятельности компании: Оптовая и розничная торговля машиностроительной продукцией. Профессиональный инструмент, станки и оборудование. Склад.
Обучение
Новгородский политехнический институт
Автомобильный,Технология машиностроения, Металлорежущие станки и инструменты, обработка металлов резанием.,
АС АВ0335531 №910 от 20.03.2000
государственный Университет им.Ярослава Мудрого
Экономика и Управление на предприятии. Экономист-менеджер. Специализация – Управление финансами предприятия
Диплом 16869 ДВС 1732664 от 27 июня 2003 г
Повышение квалификации
Сертификат компании ЗАО «Меркури Интернейшнл» (Mercuri International) по курсу «Руководство продажами в компании. Средства и методы, необходимые для анализа, создания мотивации улучшения работы персонала по продаже./ «Effective Sales Leadеrship» .
Санкт Петербург
Диплом
2002
Российско-Американская программа по конфликтологииКвалификация- посредник в разрешении межличностных и общественных конфликтов.
Институт по исследованию и разрешению конфликтов (США)
Российско-Американская программа по конфликтологииКвалификация- посредник в разрешении межличностных и общественных конфликтов., Сертификат №378
2011
Философский факультет. Медиация. Базовый курс,
Философский факультет. Медиация в разрешении конфликтов, Удостоверение №2140.
Философский факультет. Медиация в разрешении конфликтов, Удостоверение №2140.
2011
Медиация. Базовый курс,
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Сидетельство №2223 Философский факультет. Медиация. Базовый курс,
2011
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Глава филиала, региональный директор
Новгород
Языки
Английский
Французский (Базовый)
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.