1

Владимир Никулин

00000
Опыт работы
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Директор по работе с клиентами
Должностные обязанности:

На 40% работы - это разработки, презентации, встречи, участие в тендерах, представление компании во внешней среде.На 60% организаторская работа. Делегирование полномочий, контроль и координация менеджеров, управление продажами (услуг), увеличение пула клиентов и отстаивание интересов компании.В основные обязанности входило:- Общее руководство отделом, формирование структуры, систем мотивации.- Подбор руководителей группы, аккаунт менеджеров и менеджеров по продажам по типу D*I*S*C*- Разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»- Контроль и управление дебиторской задолженностью- Управление – продажами: продажи рекламы, бартерные сделки- Прогнозирование продаж, анализ рынка, формирование политики продаж- Участие в развитии информационной системы компании: CRM-системы--- Работа с пулом клиентов и рекламных агентств (развитие, построение и поддержание отношений)- Выезд в офис к клиентам с целью проведения личных переговоров, заключение договоров на размещение рекламы в изданиях ИД- Разработка специальных предложений и ведение специальных проектов для ключевых рекламодателей совместно с редакцией;- Координировал отношения, распределял клиентов внутри группы,рекомендовал команде менеджеров, что и как предложить каждому клиенту,разработка стиля общения с различными группами клиентов (В том числе по типу DISC)- Изучение мнения клиентов о компании и услугахДостижения: Удалось эффективно решить поставленные задачи. Увеличен объем выручки от продажи рекламы, привлечены новые рекламодатели, разработаны новые сектора, не представленные ранее в журнале, созданы новые тематические разделы, штат увеличил с 7 до 12 человек.По данным TNS Gallup Media проект ТЕЛЕНЕДЕЛЯ с 2010 входит в десятку лидеров.

Описание деятельности компании: Компания«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»: Живи по полной программе!«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — это еженедельный полноцветный журнал о знаменитостях с подробной телепрограммой.На сегодняшний день журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издается в 31 регионе России, а так же в Украине, Белоруссии, Казахстане и Германии. Компания развивается за счет приобретения региональных телегидов, выстраивания франчайзинговой сети и открытия собственных представительств в крупных городах. Выход журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в каждом регионе сопровождает масштабная рекламная кампания.
Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.