1

Игорь Неговора

00000
О себе

Всю свою трудовую деятельность занимаюсь маркетингом, участвовал в создании и выведении на рынок брэндов сигарет '21 Век', 'Донской табак' , 'KiSS' и т.д. В компании 'Стройфарфор' осуществлен ребрэндинг 'Шахтинской плитки', выпущены новые продукты - кер

Опыт работы
ОАО Стройфарфор
руководитель отдела маркетинга
Должностные обязанности:

Организация. планирование и контроль работы отдела маркетингаРазработка и проведение маркетинговых программ, Создание и продвижение новых и существующих брэндов.Проведение маркетинговых исследований и т.д.

Описание деятельности компании: Производство и реализация керамической плитки
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Директор по маркетингу
Ростов-на-Дону
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.