Услуги в сфере маркетинга: 1. Анализ покупательского поведения, опросы, наблюдения. 2. Мониторинги конкуренции: расположение торговых объектов с точным гео-таргетингом (GPS-координаты), регистрация данных об объектах (торговая площадь, режим работы и т. п.). 3. Формирование индивидуальных баз данных - сбор данных, загрузка в удобную для восприятия оболочку (MS Access и т. п.), обновления. 4. Разработка политики и детальной программы продвижения. 5. Формирование гео-маркетинговых заключений - оценка географического рынка с учетом конкуренции, плотности распределения покупателей.
Основной функционал:- анализ перспективности выхода на новые географические рынки (регионы России)- маркетинговая оценка объектов недвижимости (земельные участки, ТЦ, ТРЦ и т. п.)- оценка перспективности форматов розничной торговли (дискаунтер, супермаркет, гипермаркет, cash&carry) на локальном рынке- анализ локальных рынков (регионы)- прогнозировние экономических и маркетинговых показателей объектов (земельные участки, ТЦ, ТРЦ и т. д.) - среднесрочное прогнозирование изменения ситуации на рынке - рекомендации по оптимальному размещению торговой сети на локальном рынке - командировки по России и СНГ (глубокое знание специфики локальных рынков)- подготовка аналитических отчетов и презентаций