Header 131388n

Виталий Аладьев

00000
О себе

Квалифицированный профессионал в области продаж, развития бизнеса и маркетинга. Опытный квалифицированный менеджер.

Опыт работы
Международная группа Bureau Veritas (Франция)
Директор по продажам и маркетингу
авг. 2014
дек. 2016
Должностные обязанности:

- реализовывал стратегию продаж и стратегию маркетинга, маркетинговый комплекс;
- управлял персоналом, операционной и организационной деятельностью подразделения продаж и маркетинга (13 офисов в РФ);
- управлял рентабельностью продаж, P&L;
- проводил маркетинговое исследование рынка, стратегический анализ и SWOT-анализ;
- осуществлял личные продажи и управлял отношениями с ключевыми клиентами (KA, LC) и партнерами;
- внедрял и развивал направление интернет-маркетинга и электронной коммерции (e-commerce), тендерных торгов на электронных площадках.

Достижения: - в период экономического кризиса и санкций сохранил объем продаж компании на докризисном уровне 2014 г.; - сохранил уровень рентабельности продаж за счёт активного развития продаж новых и нишевых высокомаржинальных продуктов; - за год внедрил систему работы с тендерами (Seldon) и электронными тендерными площадками; - за год увеличил долю новых клиентов в продажах в 2 раза; - за год внедрил системное использование инструментария интернет-маркетинга (Яндекс.Директ, Google AdWords, SMM,SEO/SEM); - за год увеличил в 3 раза долю клиентов, привлекаемых посредством on-line маркетинга и личных встреч; - за год увеличил количество выигранных тендеров на 50% и количество обрабатываемых ежемесячно тендеров в 6 раз.
Описание деятельности компании: Услуги (B2B, B2G): аудиторские и консалтинговые, технический контроль и надзор в строительстве и промышленности (site inspection, shop inspection), контроль качества товаров и услуг, управление строительством, сертификация товаров и систем менеджмента качества (СМК/QMS) по международным и российским стандартам (ISO 9001, 14001, OHSAS 18001, FSC,PEFC, FSSC 22000, ISO 50001 и др.; ГОСТ Р), инспекции, испытания, тренинги и обучение.
Международный холдинг Maccaferri (Италия)
Директор по развитию в РФ и СНГ/Директор по продажам
окт. 2011
июля 2016
Должностные обязанности:

- развивал новый проект в РФ и СНГ - полимерные и геосинтетические материалы, технологии их применения;
- выводил на рынок СНГ дренажные системы (TM Terradrain) для спортивного и ландшафтного строительства и развивал их продажи в СНГ и Восточной Европе;
- проводил исследование рынка геосинтетических материалов в СНГ;
- продвигал материалы и решения в секторах: «Спортивные объекты: стадионы и футбольные поля с искусственным покрытием», «Тоннели, метрополитен и подземное строительство", «Полигоны ТБО и ПО, хвостохранилища, золоотвалы, шламохранилища», «Объекты горнорудной промышленности, шахты, месторождения», «Газопроводы и нефтепроводы, объекты нефтегазового комплекса», "Гражданские и промышленные объекты, инфраструктура";
- осуществлял личные коммерческие/контрактные/проектные продажи;
- вел проработку тендеров и проектов, в том числе инфраструктурных проектов Олимпиады-2014 (Сочи);
- вел работу по созданию дилерской сети в СНГ и агентской сети в Европе;
- принимал активное участие в профильных технических и маркетинговых мероприятиях;
- координировал деятельность филиалов (5) в СНГ и представительствах (3) в РФ по направлению.

Достижения: - продал технические решения и материалы ($0,5 млн.) компании в спортивный инфраструктурный проект ($3 млн.) в РФ в течение первого сезона; - обеспечил участие компании в 3-х инфраструктурных проектах в течение первых двух сезонов; - увеличил продажи материалов компании в смежные проекты в 5 раз; - подготовил за два сезона перечень перспективных инфраструктурных проектов на 2014-2015 г. (ок. 50 проектов); - создал обширную базу потенциальных партнеров и клиентов (ок. 300) за два сезона и привлек к сотрудничеству 5 дилеров за один сезон; - за 2 сезона привлёк к потенциальному сотрудничеству 7 коммерческих агентов, ведущих бизнес в ЕС и СНГ.
Описание деятельности компании: Услуги (B2B, B2C): проектирование, контроль и надзор в строительстве; инженерные и инжиниринговые решения и консалтинг. Технологии и строительные материалы: для инженерной защиты территории, дренажных систем, систем защиты от камнепадов (селей, лавин), контроля эрозии грунтов, берегоукрепления, подземного, гидротехнического строительства и др.; геосинтетические и композитные материалы, габионные конструкции, геотекстиль, геосетки, георешетки, противоэрозионные геоматы, дренажные геокомпозиты (маты), гидроизоляционные и дренажные мембраны, биоматы, бентонитовые маты, гофрированные полипропиленовые трубы для безнапорной канализации, инженерная сантехника и др. Рынки и сектора: гражданское и промышленное строительство, в т.ч. спортивное, автодорожное, железнодорожное, подземное, гидротехническое, природоохранное строительство; нефтегазовый комплекс, горнодобывающая промышленность.
Группа компаний Fifth Ocean Holdings (Кипр)
Заместитель коммерческого директора, Коммерческий директор
нояб. 2009
окт. 2011
Должностные обязанности:

- реализовывал стратегию и политики в области продаж и маркетинга, проводил их оптимизацию;
- управлял операционной и организационной деятельностью подразделения, проводил их оптимизацию;
- управлял продажами и маркетингом, портфелем торговых марок и продуктовой матрицей;
- управлял рентабельностью продаж, P&L (выручка ок.$35 млн.в год), маркетинговым бюджетом;
- управлял филиальной сетью (6 - в РФ, 1 - в Казахстане) и розничной торговой сетью (ок. 200 точек продаж);
- осуществлял личные продажи и управлял отношениями с ключевыми клиентами, дистрибьюторами и франчайзи;
- планировал и реализовывал маркетинговые мероприятия; проводил маркетинговые исследования и SWOT-анализ;
- координировал закупки оборудования, сырья и материалов для производства, организацию логистики.

Достижения: - оптимизировал структуру, бизнес-процессы подразделения продаж, дистрибьюторскую и франчайзинговую сеть в течение 1-го года; - увеличил на 15% количество собственных точек продаж в составе розничной сети в течение 2-х лет; - разработал и внедрил новую систему KPI и мотивации коммерческого персонала в течение 1 года; - создал представительство, организовал контрактное производство и продажи пива в Казахстане в течение 1 года; - вывел одну существующую и 2 новых локальных торговых марки пива на рынок Казахстана в течение 1 года. Бизнес (B2B): производство (2 завода в РФ) и продажа разливного и бутилированного пива, кваса, безалкогольных напитков; собственная розничная сеть на территории РФ по продаже пива, кваса и безалкогольных напитков; пивной ресторан.
Описание деятельности компании: FMCG: Производство и продажи пива, кваса, безалкогольных напитков.
Группа компаний "Вестимпекс"
Руководитель отдела оптовых продаж, Коммерческий директор
янв. 2005
февр. 2010
Должностные обязанности:

- строил и развивал продажи производственного бизнеса (start-up);
- реализовывал стратегии и политики в области продаж и маркетинга; управлял портфелем торговых марок и продуктовой матрицей;
- осуществлял оперативное управление подразделением продаж и маркетинга (~50 сотрудников);
- планировал и реализовывал маркетинговые мероприятия, проводил маркетинговое исследование рынка;
- осуществлял личные продажи и управлял отношениями с ключевыми клиентами и партнерами; проводил годовые и промежуточные переговоры с федеральными сетями;
- управлял проектом по развитию продаж в РФ продукции партнёра -концерна "SCHWARTAU" (Германия).

Достижения: - создал оптовое направление и организовал за 2 года оптовые продажи компании с "0" до уровня 25% от общего оборота (75% составляли поставки розничному каналу); - организовал за 2 года контрактное производство 2-х продуктов под частной маркой (СТМ/private label) и дистрибьюцию продуктов 4-х партнеров; - в рамках изменения стратегии изменил на 80% структуру клиентского портфеля и увеличил рентабельность продаж компании в 2 раза; - создал за 4 года оптимальную продуктовую матрицу (ок. 200 SKU); - принял за 5 лет активное участие в постановке продаж и маркетинга, организации подразделения продаж и маркетинга, увеличении продаж компании с "0" до полной загрузки мощностей компании (~900 тонн продуктов ежемесячно с годовым оборотом ок. $40 млн.) и развитии бизнеса в целом.
Описание деятельности компании: Бизнес (B2B): производство (перерабатывающий комплекс) и продажа охлажденных и замороженных мясных полуфабрикатов из мяса птицы (бройлер), свинины, говядины, кролика, перепелки, индейки; дистрибьюция мясных продуктов и полуфабрикатов.
Группа компаний "Промтехмаш" (MGM Group s.r.l., Czech Republic)
Руководитель проектов, Начальник отдела продаж и маркетинга, Заместитель директора
июля 1997
янв. 2005
Должностные обязанности:

- развивал существующие коммерческие проекты и start-up проекты, контрактные и проектные продажи в РФ и СНГ;
- курировал коммерческую часть (закупки и продажи) розничной сети магазинов non-food (6 магазинов);
- создавал и развивал новые коммерческие проекты (6), управлял проектами (3);
- управлял продажами и маркетингом в рамках 3-х новых коммерческих проектов (выручка ок. $2 млн. в год);
- организовывал контрактные производства (3) СНГ и ЕС и участвовал в операционном управлении ими;
- разрабатывал и выводил на рынок новые продукты (3) и новые торговые марки (2);
- осуществлял логистику, закупки, ВЭД (EC, СНГ, Китай,) в интересах коммерческих и производственных проектов в части сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции;
- привлекал к сотрудничеству транспортные (логистические) и брокерские компании, таможенных брокеров.

Достижения: - получил обширный всесторонний опыт ведения бизнеса, развития коммерческих и производственных проектов, создания start-up проектов (производственные и торговые) в разном бизнес-окружении; получил опыт ведения международного бизнеса; - достиг целевой выручки с "0" до планового уровня при управлении продажами и маркетингом в проектах - продажи ПЭТ-гранулята, полимеров, химических волокон и нитей, одежды, тканей, геотекстиля; - достиг основных целевых показателей при запуске и управлении существующими и новыми проектами - оптимизация затрат, выручки, рентабельности; - успешно вывел на рынок, с личной организацией продаж, новые продукты (геотекстиль) и новые торговые марки (одежда); - обеспечил своевременный запуск курируемых контрактных производств (ткани, одежда) и запуск продаж производимой продукции.
Описание деятельности компании: Бизнес (B2B): в России, СНГ, Европе; розничная сеть (5) магазинов non-food; продажи полимеров и химического сырья (параксилол, моноэтиленгликоль, ДМТ, ПЭТФ, ПЭТ- гранулят для производства преформ, полиэтилен, полипропилен); продажи сырья для текстильной промышленности (полиэфирное волокно, нити и технические ткани, вискоза, шерсть); производство геотекстильного полотна; производство (завод в Польше), импорт (Китай, ЮВА, ЕС) и продажа тканей; производство и продажа мужской и женской одежды (совместное предприятие по пошиву и продажам одежды); продвижение в РФ системы утепления фасадов зданий; продажа сухих строительных смесей.
Бизнес-образование
Международный институт менеджмента ЛИНК
Москва
MBA
янв. 2006
янв. 2009
Обучение
Белорусско-российский университет
Экономический, экономист
Диплом
Chartered Institute of Marketing (CIM)
Marketing
Advanced Certificate in Marketing
Open University Business School
Management
Diploma in Management
Open University Business School
Management
Certificate in Management
Тесты, экзамены, сертификаты
Стратегия
Школа бизнеса ЛИНК
2008
Стратегическое управление человеческими ресурсами
Школа бизнеса ЛИНК
2008
Общая информация
Отрасль: Сервис, услуги
Специализация: Продажи
Должность: Коммерческий директор
Москва
Контакты
+79104420976
Языки
Английский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.