Отраслевой опыт:
Медицина и фармацевтика, включая здравоохранение, Химическая промышленность, Пищевая промышленность
Управленческий опыт: > 20 лет
Опыт в развитии бизнеса: > 15 лет
Опыт работы со значимыми брендами:
Медицина: Abbott, Siemens, Roche и Thermo Fisher Scientific: 3M. J&J, B Braun
Химическая промышленность: Роснефть, Газпром, ThyssenKrupp Uhde GmbH, Asahi Kasei
Пищевая промышленность: Cheeseberry, BidFood, Lulu, Fine Foods, Chef Middle East
C государственными структурами РФ: Российский Экспортный Центр, Министерство Промышленности и Торговли
Опыт управления проектами: > 15 лет в холдингах с многопрофильными активами
Международный опыт: > 15 лет, страны Европы, Азии, Ближнего Востока, Северной и Латинской Америки
Повышение доходности бизнеса с помощью:
― Лидогенерации B2B клиентов (Brand Repositioning Strategy, Business Model Canvas и PR)
― Диверсификации продуктовой линейки на основе матрицы BCG
― Выигранных тендеров и международных контрактов с дистрибьютерами в Азии, Европе, на Ближнем Востоке и Северной Африке (MENA & EA), в Северной и Латинской Америке
― Локализации производства в ОАЭ, Азербайджане и др. для сокращения расходов на производство / логистику и выхода на новые рынки
― Разработки Entry Market Strategy для Ближневосточного региона (ОАЭ, Саудовская Аравия, Турция, Иран, Азербайджан), включая все каналы продаж (B2B, Retail, HoReCa, e-commerce)
― Коллаборации с глобальными брендами JHM & MC (США) в Здравоохранения (ОАЭ) и др., обеспечивающую высокую конкурентоспособность и устойчивость бизнеса на ближайшие 10 лет
Мои компетенции по стратегическому маркетингу обеспечивают многократный возврат инвестиций в маркетинговые активности (ROMI).
Наличие связей в ОАЭ, Турции, Индии, Германии, Италии, США, Канада, Иране и AIC (African Investments Council) на уровне первых лиц руководства (C-Level) и крупных частных инвесторов.
Профессиональные компетенции:
Financial Planning and Budgeting/ Финансовое планирование и бюджетирование
Marketing Strategy - Planning & Measurement /Планирование и оценка эффективности маркетинговой стратегии
Market Research & Analysis / Анализ и исследования рынка
B2B Sales Process Management / Управление процессом B2B продаж – Продажи В2В
Commercial Proposals & Negotiation / Коммерческие предложения и переговоры
Business Strategy & Business Model Development / Разработка стратегии и модели бизнеса
Project Management / Управление проектами
Личностные качества:
Ориентация на достижения и результат - постановка амбициозных и сложных целей, не останавливаясь на достигнутом, проявляя предприимчивость для достижения цели и более высоких результатов
Стратегическое видение - принятие решений с учётом долгосрочной перспективы, опираясь на стратегические концепции и теоретические модели
Лидерство и влиятельность - способность оказывать влияние и отстаивать позицию компании на переговорах.
Новаторство - стремление применять и проверять на практике новые идеи, внедрять в работе новые подходы и инновации, отслеживая новые тенденции и направления в развитии бизнеса
Быстрая адаптация – к цифровым технологиям, удалённому управлению через CRM системы Bitrix24, Salesforce и др.