Способна оптимизировать трудовой процесс, пунктуальна, обязательна,способна самостоятельно принимать решения и брать ответственность, быстро обучаем, целеустремленна.
- взаимодействие с клиентами (от заключения договора до сдачи отчета),- контроль над расходованием средств,- контроль поступления денежных средств по заключенным договорам, а также предоставление необходимой отчетности,- решение организационных и административных вопросов.- работа с физ.лицами, консультирование,- выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с поставщиками, решение конфликтных ситуаций,- отслеживание отгрузки товаров и оплаты, - участие в конференциях и выставках,- служебные командировки (проверка работы партнеров),- анализ потребностей данного вида услуг (сбор информации о потребителях, товарах и т.д.), на основании этих данных составление отчетов и разработка планов развития