Разработка планов по реализации и продвижению продукции компании. Планирование, бюджетирование (годовое-квартальное-месячное), организация и контроль работ по продвижению продукции в рамках Северо-Западного филиала. Разработка, обоснование, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий, BTL-акций, программ по стимулированию сбыта и повышению лояльности во всех каналах сбыта. Оценка эффективности проведенных мероприятий. Анализ продаж. Работа с рекламными агентствами. Организация работ в области мерчандайзинга. Ведение документооборота. Заказ изготовления, распределение и контроль использования рекламной и сувенирной продукции. Проведение презентаций и обучения торгового персонала компании и клиентов.По итогам 2006 года был признан лучшим сотрудником Группы Компаний «Талосто» в области маркетинга.