Добрый день!
Уважаемые работодатели,
Прошу вас рассмотреть мою заявку на указанную вакансию.
Сразу отмечу, что в резюме в основном указана поверхностная часть всех имеющихся навыков и знаний, чтобы не загружать вас художественным чтением.
Данная вакансия интересна мне с профессиональной точки зрения, т.к. последние пять лет связана с деятельностью по связям с общественностью и коллаборацией со СМИ. Моя предыдущая работа была построена в плане распространения информации с учетом построения бренда компании и поддержания его положительного восприятия целевой аудиторией.
Например, за время работы в Фонде ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Билайн Таджикистан, в сферу моих компетенций входила масса коммуникационных задач, которые я выполнял своевременно и точно в срок. Например, отвечал за наполняемость всех внешних и внутренних информационных ресурсов организации: вебсайт и страницы в популярных соцсетях, а также брендированные носители в печатном и цифровом форматах – брошюры, буклеты, журналы, закладки для книг, включая CD диски и флеш накопители с необходимой библиотекой информации, необходимая для целевой аудитории.
Наряду с этим в мои компетенции входили: разработка сценариев и технических заданий (ТЗ) для промороликов (видео и аудио); разработка ТЗ для печатной продукции и тесная работа с типографиями, включая контроль выпуска типографской и другой брендовой продукции.
Вместе с этим занимался организацией различных мероприятий, включая бюджетирование всех сопутствующих затрат. В рамках этой же деятельности занимался организацией пресс-конференций и пресс-туров с целью развития сотрудничества со СМИ; формировал и поддерживал актуальность базы контактов журналистов и блогеров.
Подытоживая вышеприведенную деятельность, отмечу релевантность своей кандидатуры для основных видов задач по указанной вакансии. Мне хорошо понятна суть и задачи по созданию позитивного бренда и его поддержания посредством различных методов, включая практические навыки в области подготовки и разработки контента, мероприятий и медиа-взаимодействия.
За годы журналистской деятельности руководил редакционной командой. Например, во время обучения в ВУЗе, руководил группой студентов по созданию внутриуниверситетского радио и вещания, включая разработку сетки вещания и создания контента.
После учебы, продолжил работать в качестве корреспондента газеты, а затем стал редактором вебсайта газеты «Бизнес & Политика». Поэтому у меня имеются наработанные навыки управления редакционной командой, которая может включать корреспондентов, фотографов, разработчика сайта и др.
Руководящую деятельность продолжил на базе созданной общественной организации, которая была нацелена на развитие современной журналистики в Таджикистане. Деятельность включала разработку проектов по развитию многоканальности в плане распространения информации и управления многосторонними командами проектов.
Учитывая информацию о профессиональной активности, отмечу имеющиеся наработанные практикой управленческие знания и навыки наряду с основной журналистской и PR деятельностью. Т.е. позиция пресс-секретаря с набором всех указанных задач, профессионально закреплена во мне практикой и постоянным саморазвитием.
В рамках реалий российского рынка СМИ и медиапокрытия, имею связи в разных федеральных и региональных СМИ, блоггеров и инфлюенсеров (можно посмотреть список моих друзей на Facebook). Т.е. у меня имеется наработанный нетворкинг, активно действую во многих тематических и профессиональных группах в соцсетях и обсуждаю все тренды в рамках PR и медиа-активности.
Также в рамках развития своих PR способностей на российском медиа-рынке, изучил и завел аккаунты в популярных онлайн-инструментах для постинга, репостинга, включая мониторинг и анализ медиа-покрытия.
Поэтому отмечу, что у меня имеются знания и навыки работы на российском медиа-рынке, несмотря на то, что большая часть моей деятельности была наработана в другой стране.
Суммируя все вышеприведенные аргументы относительно моих образовательных и профессиональных компетенций и достижений, отмечу, что в моем лице вы получите профессионального игрока в команду. Во мне вы можете быть уверены, что о деятельности организации имеются не просто публикации, но и обратная связь целевой аудитории. Вся необходимая информационная и промо продукция готова и выпускается в срок, доступна в необходимом количестве. Журналисты готовы работать и сотрудничать с нами. И все это возможно посредством слаженной работы и действий всей команды, с которой мне предстоит сотрудничать.
Благодарю за внимание.
С уважением,
Рустем Тахиров.