• Постановка и контроль выполнения дистрибуторами планов Sell IN / Sell OUT.
• Постановка целей количественной и качественной дистрибуции на территории ТОП партнеров компании.
• Разработка, внедрение, контроль исполнения торговых условий, политики скидок.
• Формирование бюджета ТОП 15 дистрибуторов компании, прогноз продаж по каналам сбыта (Traditional Trade, Modern Trade, ON-Trade) поквартально и на год.
• Повышение эффективности деятельности дистрибуторов (оптимизация затрат).
• Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации
• Разработка, внедрение и развитие партнерской программы для дистрибуторов KPI (Pre-Order; Overdue; Stok Target; OTIF).
• Контроль соблюдения политики компании в области ценообразования и территориального деления;
• Разработка условий проведения тендеров. Развитие действующих ТОП дистрибуторов по территориям.
• Консолидация дистрибуторов.
• Аудит дистрибуторов (финансовый, складской, логистический, коммерческий)
• Управление инвестиционным фондом компании. Организация управления эффективностью инвестиций в рынок. (Бюджет ~1,9 млрд. руб.)
• Разработка и внедрение нормативной модели управления затрат дистрибуторов.
• Управление рентабельностью бизнеса дистрибуторов.
• Разработка и внедрение плана действий по оптимизации бизнес-процессов партнеров.
• Контроль кредиторской задолженности дистрибьюторов.
• Разработка и проведение тренинга по работе с P&L для sales команд.
• Разработка, ведение и оптимизация формата рабочей документации.
• Оптимизация и автоматизация бизнес процессов
• Координирование интеграцией компаний SAB Miller & EFES в 2012 - 2013 г. зона ответственности Россия.
• Управление шагами интеграции дистрибуторов объединенной компании. Определение пула партнеров.
• Разработал и внедрил в работу единый формат отчетности P&L для дистрибуторов.
• Разработал критерии и условия мотивационных программы для дистрибуторов компании;
• Формирование новых торговых условий работы дистрибуторов;
• Разработка Регламента реинвестиция дистрибуторов (часть ТУ).
• Запустил процесс совместного бизнес-планирования с ТОП партнерами.
• Обеспечил разработку и запуск мотивационных программ для дистрибуторов.
• Запуск и координирование проекта по открытию складов ответственного хранения. Обеспечение ТОП площадок бесперебойным наличием продукта по SKU
• Обеспечение выполнения планов Sell In /Sell OUT дистрибуторами зона ответственности (Саратовский, Волгоградский, Ростовский, Воронежский, СПБ дивизионы)
• Организация совместной работы с партнерами по формированию и исполнению бюджетов, формирование ценовой стратегии.
• Управление ежемесячными планами продаж дистрибьюторов.
• Внедрение мотивационных программ по увеличению эффективности работы дистрибьюторов (внедрение KPI эффективности).
• Разработка методологий с партнерами по оптимизации бизнеса с учетом моделирования затрат по нормативам. Разработка и внедрение в работу бенчмарков.
• Разработка и внедрение отчетности (P&L) для дистрибьюторов.
• Координация управления складской структурой: анализ эффективности работы действующих складов дистрибуторов, открытие новых складов, контроль соблюдения стандартов складской работы.
• Координация управление транспортной логистикой: анализ эффективности работы собственного и наемного автотранспорта, контроль цен и условий работы с поставщиками услуг.
• Посещение торговых точек розничных и сетевых клиентов на закрепленной территории. С целью контроля фактического исполнения условий договоров с клиентами, проверки запуска и проведения активностей по торговому маркетингу, отслеживания действий конкурентов, а также оценки потенциала развития клиентов, проверка инвестиций компании в торговых точках, проведение аудита на территории не менее 50 точек за командировку.
• Управление стандартизацией продажа sales команд в Саратовской обл, Пензенскй обл, Мордовии, Тамбовской обл, Липецкой обл.
• Внедрение стандарта проведения планерок (утренних, вечерних, еженедельных) командами территориальных менеджеров и командами супервайзеров на всей территории Саратовского дивизиона.
• Постановка и контроль целей продаж для команд.
• Развитие продаж по территориям. Маршрутизация, категоризация и деление территорий согласно стандартам компании.
• Проведение полевых замеров: контроль работы команды логистики дистрибуторов; маркетинговые замеры; контроль за соблюдением маркетинговых акций; эксклюзивность и эффективность использования ХО компании
• Коучинг ASMs и SSv соблюдению стандартов работы в полях.
• Открытие офисов для команд продаж. Стандартизация инфраструктуры в офисах компании. Оценка эффективности проведения маркетинговых акций.
• Управление командой торговых представителей в подчинении 10 ТП и 5 мерчендайзеров.
• Постановка и контроль целей по продажам Sell OUT и KPI.
• Развитие активной клиентской базы на территории Саратова и области (~ 1000 ТТ).
• Увеличение эффективности визитов командой ТП, покрытие территории оборудованием (покрытие территории 93%).
• Проведением маркетинговых акций.
• Работа с дебиторской задолженностью.
• Аудит территорий, поиск возможностей для развития продаж. Проведение полевых тренингов для сотрудников отдела продаж.