Оксана Рихтер

Оксана Рихтер

1900000
Опыт работы
КОМПЛИТ
Customer Success Executive/Руководитель программ обучения
июня 2014
сент. 2015
Должностные обязанности:

Customer Success Executive/Бизнес-менеджер
• Участие во всех процессах в проектах по внедрению bpmonline CRM (в том числе и зарубежных): пресейл, выяснение требований у заказчика, дальнейшее управление проектом.
• Проведение переговоров с клиентами на уровне ТОП-менеджмента
• Сбор и анализ требований
• Написание концепции проекта, согласование с заказчиком.
• Планирование работ по проекту, определение структурной декомпозиции работ, оценка трудоёмкости разработки (самостоятельно или с привлечением профильных специалистов).
• Сопровождение документации по проекту (договоры, спецификации, акты).
• Координация работы ответственных исполнителей со стороны Компании и со стороны Заказчика.
• Управление ожиданиями клиентов, удовлетворенностью клиента и команды проекта (проведение митингов, демонстраций).
• Организация приемки-сдачи работ по промежуточным этапам (заказам) и проекту в целом
Руководитель программ обучения
Обучение сотрудников компаний-клиентов.
• Подготовка обучающих материалов (bpmonline CRM, Terrasoft CRM).
• Проведение диагностики у клиентов, написание на их основе отчетов
• Проведение тренингов
• Сопровождение клиентов, постановка задач по развитию функционала системы
• Сбор и анализ требований
• Участие в проектах на этапах обучения и запуска
• Организация внешнего обучения для коллег
• Проведение дистанционной диагностики полноты и качества работы в программе сотрудниками компании-заказчика
• Проведение тестирования, необходимого для получения сертификатов

Достижения: На 10-ый рабочий день провела первый тренинг для пользователей системы CRM, который полностью самостоятельно продумала и подготовила (изучила систему, продумала план, подготовила программу). Ранее опыта проведения тренингов не было .Иногда проводила по 2 4-часовых тренинга в день. Получила многочисленные отзывы о проведенных тренингах от компаний, сотрудники которых проходили обучение. Некоторые из отзывов размещены на сайте компании. Запустила блок работ по сопровождению пользователей при внедрении CRM: обучение, сопровождение на рабочих местах пользователей, тестирование пользователей, контроль качественных и количественных показателей заполнения системы пользователями, сбор требований пользователей к работе системы, резюме каждой рабочей встречи с пользователями для руководителя, итоговый отчет для руководителя по сопровождению.
"АндМ Софт" входит в Группу компаний "Андата"
Аккаунт-менеджер (по направлению веб-услуги)
февр. 2014
мая 2014
Должностные обязанности:

Сопровождение контрактов (РФ, РБ), планирование активностей по клиентам; постановка задач техническим специалистам, контроль исполнения и сроков; взаимодействие с клиентами: ведение переговоров, предоставление отчетности; подготовка договоров, счетов, актов, работа в Microsoft Dynamics CRM.

Описание деятельности компании: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
ООО «МаркПриор»
Менеджер по развитию (услуги для бизнеса)
янв. 2013
февр. 2014
Должностные обязанности:

Обязанности и достижения
Обязанности:
• участие в разработке и реализации проектов, связанных с реализацией услуг Компании (сегмент B2B, "длинные" продажи)
• непрерывное изучение рынка услуг компании, анализе спроса и предложения
• выявление потенциальных и перспективных клиентов в России, Беларуси, Казахстане (юридические лица) и установление с ними деловых связей
• ведение деловой переписки
• консультирование потенциальных и имеющихся клиентов (топ-менеджмент, руководство компаний) об услугах, предоставляемых Компанией
• директ маркетинг (прямая почтовая рассылка, звонки, посещение выставок)
• участие в коммерческих переговорах
• предложения по улучшению эффективности и совершенствованию инструментов с потенциальными клиентами
• ведение текущих и потенциальных клиентов и проектов в bpmonline CRM
• работа в системе Avicom ProjectMate

Достижения: Достижения: - самостоятельно освоила систему CRM после ее внедрения, первая начала в ней работать, наглядно показав, что это эффективный инструмент в работе с клиентами и проектами; - расширилась база клиентов на 30% и сформировалась база потенциальных клиентов; - самостоятельно освоила Правила ведения деловой переписки, которой очень активно пользовалась в работе; - продвижение проекта Business Tax Free (возмещение иностранного НДС для юридических лиц) в Беларуси, России, Казахстане
Описание деятельности компании: Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги Юридическое обслуживание
Редакция газеты
Специалист по рекламе
марта 2011
янв. 2013
Должностные обязанности:

Обязанности:
• поиск новых клиентов и предложение для их услуг и товаров площадь на страницах издания и эфирное время на радио,
• работа с клиентами в редакции (юридические и физические лица),
• ведение кассового учета,
• работа с «1С: Бухгалтерия» (частично),
• работа с возражениями, критикой клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций
• подготовка документов (договора, счета-фактуры, акты выполненных работ),
• контроль дебиторской задолженности,
• прием заказов от частных лиц по телефону,
• участие в формировании и отслеживании базы подписчиков,
• участие в подписной кампании.

Достижения: Достижения: Начало работы совпало с кризисом 2011г., когда организации приостанавливали/ прекращали деятельность и отказывались от размещения рекламы. Удалось не только сохранить количество рекламодателей на том же уровне за счет сохранения уже имеющихся и привлечения новых, но впоследствии и увеличить на 15%. Восстановила положительную репутацию Редакции перед рекламодателями, предоставив все необходимые документы (счета-фактуры, акты выполненных работ) за прошедший период, и впоследствии предоставляя все документы вовремя.
Описание деятельности компании: СМИ
УО «Мирский государственный художественный профессионально-технический колледж»
Преподаватель английского языка
авг. 2004
янв. 2008
Должностные обязанности:

Обязанности:
• обязанности преподавателя английского языка;
• обязанности куратора группы.

Описание деятельности компании: Учреждение образования
Обучение
УО «Барановичский государственный высший педагогический колледж» (1999-2004)
Иностранные языки
Высшее
Тесты, экзамены, сертификаты
Функциональные возможности bpmonline crm 7.3
Terrasoft
2013
Общая информация
Отрасль: Информационные и высокие технологии
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Менеджер по обучению персонала
в браке
Беларусь
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.