Customer Success Executive/Бизнес-менеджер
• Участие во всех процессах в проектах по внедрению bpmonline CRM (в том числе и зарубежных): пресейл, выяснение требований у заказчика, дальнейшее управление проектом.
• Проведение переговоров с клиентами на уровне ТОП-менеджмента
• Сбор и анализ требований
• Написание концепции проекта, согласование с заказчиком.
• Планирование работ по проекту, определение структурной декомпозиции работ, оценка трудоёмкости разработки (самостоятельно или с привлечением профильных специалистов).
• Сопровождение документации по проекту (договоры, спецификации, акты).
• Координация работы ответственных исполнителей со стороны Компании и со стороны Заказчика.
• Управление ожиданиями клиентов, удовлетворенностью клиента и команды проекта (проведение митингов, демонстраций).
• Организация приемки-сдачи работ по промежуточным этапам (заказам) и проекту в целом
Руководитель программ обучения
Обучение сотрудников компаний-клиентов.
• Подготовка обучающих материалов (bpmonline CRM, Terrasoft CRM).
• Проведение диагностики у клиентов, написание на их основе отчетов
• Проведение тренингов
• Сопровождение клиентов, постановка задач по развитию функционала системы
• Сбор и анализ требований
• Участие в проектах на этапах обучения и запуска
• Организация внешнего обучения для коллег
• Проведение дистанционной диагностики полноты и качества работы в программе сотрудниками компании-заказчика
• Проведение тестирования, необходимого для получения сертификатов
Сопровождение контрактов (РФ, РБ), планирование активностей по клиентам; постановка задач техническим специалистам, контроль исполнения и сроков; взаимодействие с клиентами: ведение переговоров, предоставление отчетности; подготовка договоров, счетов, актов, работа в Microsoft Dynamics CRM.
Обязанности и достижения
Обязанности:
• участие в разработке и реализации проектов, связанных с реализацией услуг Компании (сегмент B2B, "длинные" продажи)
• непрерывное изучение рынка услуг компании, анализе спроса и предложения
• выявление потенциальных и перспективных клиентов в России, Беларуси, Казахстане (юридические лица) и установление с ними деловых связей
• ведение деловой переписки
• консультирование потенциальных и имеющихся клиентов (топ-менеджмент, руководство компаний) об услугах, предоставляемых Компанией
• директ маркетинг (прямая почтовая рассылка, звонки, посещение выставок)
• участие в коммерческих переговорах
• предложения по улучшению эффективности и совершенствованию инструментов с потенциальными клиентами
• ведение текущих и потенциальных клиентов и проектов в bpmonline CRM
• работа в системе Avicom ProjectMate
Обязанности:
• поиск новых клиентов и предложение для их услуг и товаров площадь на страницах издания и эфирное время на радио,
• работа с клиентами в редакции (юридические и физические лица),
• ведение кассового учета,
• работа с «1С: Бухгалтерия» (частично),
• работа с возражениями, критикой клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций
• подготовка документов (договора, счета-фактуры, акты выполненных работ),
• контроль дебиторской задолженности,
• прием заказов от частных лиц по телефону,
• участие в формировании и отслеживании базы подписчиков,
• участие в подписной кампании.
Обязанности:
• обязанности преподавателя английского языка;
• обязанности куратора группы.