Сергей Митрофанов с 2004 года является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года - член совета директоров Medinge Group; c 2009 член совета директоров Корпорации Business ConnectionКлючевые слова: бренд стратегия, качество услуг, HR брендинг, социальные сети, start-up брендинг Выпускник Кораблестроительного факультета ВВМИУ им. Ф.Э.Дзер-жинского 1990 года. В 1995 году окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономике. Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). С Декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер - Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Росси». С 2002 года самостоятельно разработывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Institute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, Advanced Management Institute, а так же на корпоративных тренингах. Иностраные языки: английский (рабочий), шведский, французский, португальский
Разработка бренд стратегии клиентов, Развитие бизнеса компании в странах СНГ