3

Сергей Митрофанов

00000
О себе

Сергей Митрофанов с 2004 года является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года - член совета директоров Medinge Group; c 2009 член совета директоров Корпорации Business ConnectionКлючевые слова: бренд стратегия, качество услуг, HR брендинг, социальные сети, start-up брендинг Выпускник Кораблестроительного факультета ВВМИУ им. Ф.Э.Дзер-жинского 1990 года. В 1995 году окончил Экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Стокгольмской Школе Экономике. Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). С Декабря 2004 года возглавляет офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер - Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп (www.medinge.org). С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Росси». С 2002 года самостоятельно разработывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Institute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, Advanced Management Institute, а так же на корпоративных тренингах. Иностраные языки: английский (рабочий), шведский, французский, португальский

Опыт работы
Brandflight
Старший бренд стратег; Генеральный директор (СНГ)
Должностные обязанности:

Разработка бренд стратегии клиентов, Развитие бизнеса компании в странах СНГ

Описание деятельности компании: Brandflight - международное консалтинговое агентство, специали-зирующееся на стратегическом развитии брендов, бренд-инновациях, слияниях и поглощениях, а также коррекции существующих брендов для более эффективного использования их потенциала. Наш бизнес построен на международно признанной методике 4D Брендинга Томаса Гэда, опубликованой в книге «4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики» (Bookhouse Financial TimesPrentice hall). 4D Брендинг - это неоднократно проверенная, вдохновляющая и креативная технология создания сильных брендов нового поколения. Она с успехом применяется во многих отраслях социальной деятельности: от бизнеса до социально-культурных и даже политических кампаний. Эта методика по отношению к своему объекту является абсолютно органичной и жизнеспособной, поскольку вовлекает в процесс создания Бренда не только руководство компаниипроекта, но и сотрудниковисполнителей.Brandflight предоставляет консультационные услуги по созданию сильных брендов в различных, удобных для клиентов формах: от ознакомительных лекций и семинаров до создания структурированных бренд-стратегий и их внедрения на стороне клиента, а также услуги по стимулированию инновационных процессов и созданию программ бренд-коммуникаций.
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Старший консультант
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Шведский (Разговорный)
Португальский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.